16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.70
6 сентября 2019, 21:00 ОбществоСМИ

Родительский алкоголизм миллениалов, спасение пьющей Европы и нью-йоркская алкомышеловка

Лента новостей

Таковы наиболее заметные «пятничные» темы зарубежных СМИ. Некоторые темы могут показаться российскому читателю странными, другие — запутанными

Фото: depositphotos.com

Начнем на высокой и одновременно мрачной ноте: власти Нью-Йорка решили победить городских крыс с помощью алкоголя. Борьба с грызунами ежегодно обходится мегаполису в миллионы долларов, но пока властям не помогли ни крысоустойчивые мусорки, ни приманка, вызывающая бесплодие. Новейшее оружие в битве людей и крыс за «Большое яблоко» — алкомышеловка Ekomille, которую импортируют из Италии. Устройство размером с микроволновку приманивает крыс ароматной приманкой, а потом сбрасывает их в резервуар с алкоголесодержащей жидкостью. Во время презентации, которую The Guardian называет «довольно жуткой», присутствующим продемонстрировали алкомышеловку, частично заполненную уже утонувшими грызунами. Глава администрации Бруклина Эрик Адамс гордо сообщил журналистам, что топить крыс в спиртовом растворе — это «гуманно и экологично».

Статью «Европе следует поменьше бухать» публикует в разделе «Мнения» Bloomberg. Автор называет европейцев «самыми пьющими людьми в мире» и ссылается на данные ВОЗ о том, что алкогольная смертность в 30 европейских странах в 10 раз превысила смертность от ДТП. В материале приводятся данные по потреблению алкоголя и алкогольной смертности в различных странах ЕС и различные неэффективные стратегии по борьбе с этим. Например, жесткая алкогольная политика в Эстонии привела к тому, что жители страны стали ездить за выпивкой за границу, и Эстония остается одной из лидеров рейтинга алкогольной смертности. Колумнист Bloomberg указывает, что наибольшее влияние на показатель имеет даже не количество употребляемого алкоголя, а доля крепких напитков на рынке, и именно ее следует всеми способами сокращать. Например, власти Норвегии и Нидерландов запретили продажу крепкого алкоголя в супермаркетах — и алкогольная смертность в этих странах почти втрое ниже, чем в среднем по Европе.

«Миллениалы стали больше пить. Вероятно, потому, что у них появились дети» — материалы с подобными заголовками вышли на CNBC и в других СМИ. Издания ссылаются на дискуссию гендиректора крупнейшей в США компании по импорту пива Constellation Brands Дэвида Кляйна и аналитика Barclays Лорен Либерман в рамках конференции Barclays Global Consumer Staples. На ней Кляйна попросили прокомментировать расцвет культуры sober curious, если дословно, то людей, которым любопытно, каково это — быть трезвым. Глава Constellation Brands парировал, что, несмотря на хайп вокруг феномена sober curious, тренд не подтверждается данными. По словам Кляйна, если в 2013 году миллениалы в США потребляли по 24 алкогольных напитка в месяц, к 2016 году показатель вырос до 29 напитков. Либерман тут же предположила с определенным сарказмом, что это потому, что у миллениалов родились дети. Ее собеседник не менее саркастически согласился, но отметил, что подтвердить зависимость можно будет, только когда подрастет «поколение Z»: они пока к выпивке не так пристрастились.

Здесь необходимо лирическое отступление, потому что никто толком не знает, кто именно считается миллениалом, а кто представителем «поколения Z». Дело в том, что это не научные, а медийные определения, хотя определенный консенсус существует. Обычно миллениалами называют людей, рожденных с первой половины 80-х по середину 90-х, а «поколение Z» — с середины 90-х по середину нулевых; но иногда их тоже называют миллениалами. Поэтому лучше всегда уточнять, о какой возрастной рамке идет речь.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию