Руководитель профсоюза бортпроводников, состоящего из 13 человек, объявила голодовку
Лента новостей
Шереметьевский профсоюз летного состава не поддерживает ее позицию
Сегодня глава Шереметьевского профсоюза бортпроводников, состоящего из 13 человек, Илона Борисова объявила голодовку.
Ранее представители компании разъяснили, что информация, распространенная в социальных сетях, абсолютно не соответствует действительности, а количество открытых больничных листов в авиакомпании не превышает норму и соответствует среднегодовым показателям. Увеличения количества взятых больничных листов в компании не наблюдается, а в последние дни количество закрытых больничных листов превышает число открытых.
По данным авиакомпании, ШПБ (Шереметьевский профсоюз бортпроводников) — самый малочисленный из всех действующих в «Аэрофлоте» профсоюзных организаций. Он насчитывает всего 13 человек. По данным источника в авиакомпании, 11 из них — бортпроводники, среди которых больше половины не являются действующими.
При этом в «Аэрофлоте» работают более 8,5 тысячи бортпроводников, участники ШПБ составляют 0,06%.
Организация ШПЛС (Шереметьевский профсоюз летного состава), ранее стабильно поддерживающая Шереметьевский профсоюз бортпроводников, в этот раз позицию ШПБ не разделяет.
«В связи с распространенным пресс-релизом Шереметьевского профсоюза бортпроводников (ШПБ) сообщаем следующее: Шереметьевский профсоюз летного состава (ШПЛС) не имеет никакого отношения к заявлению Шереметьевского профсоюза бортпроводников (ШПБ), которое будет сделано 23 сентября 2019 года. Данная инициатива бортпроводников никоим образом не согласовывалась с руководством ШПЛС, информацией о конкретных проблемах бортпроводников мы не владеем и сами с заявлениями на данный счет не выступаем. Также ШПЛС не давал согласия на указания своего адреса и телефона для СМИ в качестве контактных данных», — заявили представители организации.
Ситуацию прокомментировал аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Эксперт полагает, что Илона Борисова поступает странно, предъявляя компании некие претензии. Ведь, на самом деле, то число больничных листов, которое приводило руководство профсоюза, просто несерьезное. Люди в осенний период страдают вирусными заболеваниями. Очевидно, что это просто сезонная вспышка инфекции.
«Есть профсоюз аэрофлота — это серьезная организация, которая находится в диалоге с компанией. В свою очередь, профсоюзы ШБП и ШПЛС сами по себе, буквально, микроскопические. При этом делают заявления от многих работников компании. Как показывает практика, пока у сотрудника компании все хорошо, пока он работает, видит рост и перспективу — его все устраивает. Как только сотрудники понимают, что уже в шаге от ухода из компании, допустим, по здоровью, по возрасту, либо по еще каким-то причинам, тогда некоторые из них начинают высказывать претензии. Наверное, это желание получить какие-то личные преференции или реализовать какие-то собственные обиды», — добавил Гусаров.
Пользуясь тем, что из-за кризиса и девальвации рубля зарплаты пилотов в России уменьшились в сравнении с выплатами иностранным коллегам, ШПЛС активно пропагандировал переход в зарубежные авиакомпании. Репутацию неподкупной организации ШПЛС потерял в 2015 году. Тогда суд обвинил руководителей ШПЛС в покушении на мошенничество в особо крупном размере. Тогда во время кампании за индексацию зарплат сотрудникам профсоюзные лидеры пообещали руководству «Аэрофлота» отменить свои требования в обмен на несколько миллионов рублей.

















