16+
Вторник, 27 октября 2020
  • BRENT $ 40.67 / ₽ 3112
  • RTS1139.23
18 ноября 2019, 19:21 Стиль жизни

«Должно быть гармонично». Каким трендам в новогоднем оформлении нужно следовать в этом году?

Лента новостей

Эксперт Елена Русланова отметила, что для общественных пространств надо подбирать оформление, «которое по смыслу подходит тому месту, а дома — что угодно, что нравится именно вам»

Фото: Андрей Никеричев/АГН «Москва»

В магазинах и кафе — уже Новый год. Столичные заведения активно украшают интерьер и витрины к празднику, хотя до него еще полтора месяца, да и погода в Москве пока совсем не новогодняя.

При этом на Красной площади уже начали устанавливать ель, на набережных вдоль Москвы-реки повесили подсветку, а на фасаде ЦУМа появились большие банты. Business FM спросила у дизайнера, декоратора Елены Руслановой, какие тренды в новогоднем оформлении наблюдаются в этом году.

Елена Русланова дизайнер, декоратор «Самая главная тенденция — мы выбираем гармоничное оформление, которое по цвету, по форме, по смыслу подходит к тому месту, куда вы его подбираете. Декор в общественных местах будет более строгим — минималистичные линии, немного цветов, может быть, один или два цвета. Дома — что угодно, то, что нравится именно вам. Елку вы можете ставить, можете не ставить, можете ее вешать к потолку — что угодно. Такого, что «только так делаем, и никак иначе», сейчас совершенно точно нет. Должно быть гармонично — это единственное условие. Я бы сказала, что на этой сфере экономят, если сравнить с пятью годами ранее, количество заказов упало, бюджет сократился. Тем не менее в этом году лучше, чем в прошлом и позапрошлом. Мне кажется, это с общеэкономической ситуацией связано, приходится на чем-то экономить. Хотя декор — это наше настроение. Сами посмотрите, что у нас сейчас за окном — серость беспробудная. Тем не менее, если вы приходите куда-то, либо домой, когда у вас квартира украшена к празднику, либо в какие-то общественные пространства, это вам создает настроение. И это окупится, потому что в таком настроении можно что-то делать».

Фэшн-директор Catcher Concept Store Лидия Александрова начала украшать свой магазин одежды к празднику.

Лидия Александрова фэшн-директор Catcher Concept Store «Как раз сегодня мы готовились доставать наши прошлогодние украшения. Так как мы открылись недавно, они у нас еще свежи и хороши с прошлого года, обновлять мы их не будем. Поскольку у нас отдельно стоящее здание, у нас стоят искусственные елки, очень пушистые, украшенные белыми огоньками. Внутри магазина у нас есть бамбук, мы готовимся его украсить какими-то новогодними гирляндами. И всегда в декабре мы угощаем всех наших клиентов бокалом шампанского. Мы маленькая компания, поэтому к услугам декоратора не обращаемся. У нас достаточно яркие товары представлены в магазине. Чтобы не отвлекать от них, мы делаем все достаточно консервативно, скромно, но со вкусом».

Многие фирмы уже запускают новогодние рекламные кампании и праздничные ролики. Вирусным, в том числе и в Рунете, стало видео, которое запустила сеть британских универмагов высокого класса John Lewis & Waitrose.

В центре сюжета — дружба между девочкой Авой и драконом Эдгаром. Дракон то каток растопит, то рождественскую ель спалит. Девочка находит применение его способностям. В итоге во время праздничной трапезы Эдгар демонстрирует всем свои кулинарные таланты, поджигая традиционный пудинг.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию