16+
Среда, 28 октября 2020
  • BRENT $ 40.43 / ₽ 3168
  • RTS1089.70
27 декабря 2019, 18:20 Технологии

«Ильюшин» будет готов к серийному выпуску Ил-112В в 2022 году

Лента новостей

«Производственные мощности позволяют выйти на выпуск более десяти самолетов Ил-112В в год», — говорится в сообщении компании

Серийное производство легких военно-транспортных самолетов Ил-112В может начаться с 2022 года, сообщили журналистам в пресс-службе авиационного комплекса имени Ильюшина.

«Предприятия дивизиона транспортной авиации будут готовы к серийному производству самолета в 2022 году. Производственные мощности позволяют выйти на выпуск более десяти самолетов Ил-112В в год», — цитирует РИА Новости сообщение.

В настоящее время на летно-испытательной станции ПАО «ВАСО» (входит в состав дивизиона транспортной авиации ОАК) приступили к отработкам систем самолета в рамках заводских испытаний Ил-112В. «После первого полета в рамках подготовки к предварительным испытаниям на воздушном судне была установлена система бортовых измерений, проведен ряд доработок, проработаны решения по оптимизации взлетной массы», — сказали в «Ильюшине».

Второй опытный образец Ил-112В, предназначенный для прочностных и ресурсных испытаний, находится в ЦАГИ. «В производство заложены третья и четвертая опытные машины. В настоящее время их изготовление находится на этапах заготовительно-штамповочного и механического производства, изготавливаются детали агрегатов. В рамках программы реализованы необходимые мероприятия по доработке конструкторской документации и снижению веса конструкции. Эти самолеты будут соответствовать требованиям технического задания Министерства обороны РФ», — сообщил генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

Он добавил, что производство опытных машин планируется завершить к концу 2021 года. В 2022-м самолеты присоединятся к программе летных испытаний.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В — первое грузовое воздушное судно, разработанное в России с нуля в постсоветское время. Новый военно-транспортный самолет должен заменить устаревающий парк Ан-26.

Ил-112В сможет заходить на посадку на аэродромы, соответствующие как минимум второй категории ИКАО, в автоматическом режиме. Предусмотрен ручной заход на слабооборудованные и не оборудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая взлетно-посадочные полосы с грунтовым покрытием.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию