16+
Воскресенье, 25 октября 2020
  • BRENT $ 41.59 / ₽ 3166
  • RTS1164.06
30 декабря 2019, 08:41 ФинансыРынки

Глава ОАК: российские авиалайнеры могут переименовать и выпускать самолеты с единым названием

Лента новостей

«Дискуссия на эту тему идет, решения еще нет», — рассказал РИА Новости Юрий Слюсарь

Все авиалайнеры, производимые в России, могут переименовать и сделать линейку самолетов с единым названием, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

«Ребрендинг заключается в том, чтобы правильно сформировать это целевое рыночное позиционирование структуры, которая будет заниматься созданием, производством и продажей гражданских самолетов, и правильно подойти к наименованию продуктов этого дивизиона. Возможно, целевая модель — это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов. По крайней мере, именно такая практика принята на рынке гражданской авиации», — сказал Слюсарь.

Он отметил, что в мире немного игроков, создающих гражданские самолеты, и все они с разной скоростью пришли именно к такой модели. «У нее есть экономические резоны — инвестиции идут в один бренд, а не рассеиваются по многим направлениям. Ведь продукты представлены в одном сегменте — гражданские самолеты. Дискуссия на эту тему идет, решения еще нет», — добавил глава ОАК.

По его словам, под ребрендингом следует понимать процесс, связанный с формированием дивизиона гражданской авиации, в который вошел набор активов, занимающихся гражданскими проектами. Это «Иркут», который реализует программу МС-21 и на базе которого «собирается» дивизион, «Гражданские самолеты Сухого» — производитель SSJ 100, ряд гражданских активов.

«Речь идет о создании нового субъекта гражданского авиастроения в нашей стране, о создании того, чего не было: объединенной гражданской структуры, управляющей линейкой гражданских программ. Эти процессы требуют правильного рыночного позиционирования, которое бы объясняло корпоративные и технологические процессы, происходящие в отрасли», — пояснил Слюсарь.

Ранее гендиректор «Ростеха», куда недавно вошла ОАК, Сергей Чемезов заявил в интервью РБК, что самолет Sukhoi Superjet 100 может получить российское название.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию