16+
Пятница, 28 февраля 2020
  • BRENT $ 51.01 / ₽ 3368
  • RTS1386.20
22 января 2020, 21:49 Компании

РФПИ совместно с Alipay и партнерами запустят платежную систему для AliExpress Russia в 2020 году

Лента новостей

Российские акционеры получат более 50% в совместном предприятии

РФПИ, Mail.ru Group, USM, «Мегафон» и Alipay в 2020 году создадут и запустят платежную систему для AliExpress Russia. Об этом передает ТАСС, ссылаясь на заявление фонда.

«РФПИ, Mail.ru Group, USM, «Мегафон» и Alipay работают над совместным проектом в области электронных платежей в России. Проект будет направлен на реализацию платежных и финансовых синергий участников совместного предприятия AliExpress Russia. Стороны намерены завершить создание системы и начать операционную деятельность в 2020 году», — говорится в заявлении.

В РФПИ отметили, что российские акционеры получат более 50% в совместном предприятии. Планируется включение в СП одного из российских банков, инфраструктура которого будет использоваться для обеспечения функционирования системы.

«СП будет использовать российские технологии и будет хранить данные пользователей на территории России в полном соответствии с российским законодательством», — указали в фонде.

Mail.ru Group, Alipay (платежная платформа, входит в Alibaba Group), USM, «Мегафон» и РФПИ в октябре 2019 года подписали не обязывающее соглашение о создании совместного предприятия для развития платежных сервисов в РФ. Новое СП планирует работать над ускоренным развитием цифровой экономики в России через модернизацию цифровых платежных услуг в стране.

Компании решили объединить свои усилия в связи с созданием СП AliExpress Russia. РФПИ, Alibaba, «Мегафон» и Mail.ru закрыли сделку по созданию этого СП 9 октября 2019 года. Предполагается, что совместное предприятие позволит интегрировать ключевые российские потребительские интернет- и e-commerce-платформы.

Alibaba Group — крупнейшая интернет-компания Китая, работающая в сфере электронной торговли. У группы есть собственная электронная платежная система Alipay, компании принадлежат несколько дочерних интернет-площадок: Alibaba, AliExpress, Tmall и Taobao, а также дочерние предприятия, занимающиеся разработками в сфере облачных технологий (Alibaba Cloud) и искусственного интеллекта (AI Labs). Согласно официальным данным, около 86% выручки Alibaba Group составляет интернет-коммерция.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию