16+
Пятница, 10 апреля 2020
  • BRENT $ 32.03 / ₽ 2356
  • RTS1141.72
27 января 2020, 05:05 Стиль жизниКино

Американский «Холоп». Прокатчики в США и Канаде вводят дополнительные сеансы для российской комедии

Лента новостей

«Холоп» Клима Шипенко стал самой кассовой комедией в истории российского проката — сборы составили более 2,5 млрд рублей

Фото: кадр из кинофильма «Холоп».

Прокатчики в США и Канаде вводят дополнительные сеансы специально для российской комедии «Холоп» режиссера Клима Шипенко, сообщает ТАСС. Изначально показ картины должен был пройти в 37 кинотеатрах в Штатах и Канаде, однако из-за большого количества предзаказов прокатчики решили ввести новые залы и сеансы, в частности в Нью-Йорке, Филадельфии и Торонто.

По словам директора прокатной компании KinoFilm Corp Александра Белякова, подобный спрос оказался полной неожиданностью, большую роль сыграло «сарафанное радио». По ожиданиям Белякова, «Холоп» должен побить рекорды посещаемости залов за всю историю показов российских картин в Северной Америке.

К подобным заявлениям следует относиться довольно критично, считает редактор портала Film.ru Евгений Ухов.

Евгений Ухов редактор портала Film.ru «Интересно посмотреть, какие будут результаты этого проката, потому что цифры у нас обычно не самые большие получаются, у российских проектов. Насколько я помню, больше 20 млн у нас за границей никто не зарабатывал до сих пор. Честно говоря, сборы в США, наверное, будут входить в какую-то погрешность, какую-то небольшую долю, какие-то доли процента от общих кассовых сборов, от общей картины финансовой для этого фильма. Куда интереснее история с каким-нибудь «Возвращением» Звягинцева, которая в Америке умудрилась собрать больше, чем стоила в производстве. Я думаю, что все-таки «Холопа» будут смотреть люди, говорящие по-русски и понимающие русскую культуру, в какой-то степени понимающие менталитет. «Холоп» для человека, воспитанного в другой культуре, возможно, во многом будет непонятен. Все это смотрится мило, наверное, со стороны каких-нибудь больших голливудских мейджоров, а для нас это такая борьба, которая потихонечку идет, она не требует каких-то больших затрат, но определенную гордость из-за этого можно испытывать».

Кассовые сборы ленты «Холоп» за рубежом уже превысили 1 млн долларов. На западном рынке лента так и называется Kholop, без адаптивного перевода. По мнению экспертов, максимум, на который могут рассчитывать прокатчики «Холопа», — не более 10 тысяч зрителей. Так, или иначе, «Холоп» уже стал самой кассовой комедией в истории российского проката. Сборы ленты составили свыше 2,5 млрд рублей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию