Сеть «Красный куб» опровергла свое закрытие
Лента новостей
Компания остается на рынке. Год назад приоритетом развития «Красного куба» стало увеличение доли онлайн-продаж. При этом эффективная часть корпоративной сети компании продолжает свою работу
Сеть магазинов подарков «Красный куб» опровергла информацию об уходе с рынка. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на компанию.
«Эта информация некорректна. «Красный куб» остается на рынке», — заявили в компании.
Там пояснили, что год назад приоритетом развития «Красного куба» стало увеличение доли онлайн-продаж. При этом эффективная часть корпоративной сети компании продолжает свою работу.
В «Красном кубе» пояснили, что в январе 2020 года решили закрыть франчайзинговую часть из-за невыполнения финансовых обязательств рядом партнеров, которых компания кредитовала на протяжении долгих лет. Именно этим партнерам компания направила письмо о прекращении сотрудничества, которое попало в СМИ.
В понедельник «Коммерсантъ» написал о планирующемся закрытии всех магазинов «Красного куба». Причиной ухода с рынка издание назвало то, что сеть в последние десять лет не обновлялась и не выдержала конкуренции с онлайн-площадками и более современными концепциями. Как отмечал «Коммерсантъ», компания уведомила о предстоящем закрытии своих партнеров, которые теперь хотят требовать в суде компенсации убытков.
Сеть магазинов подарков «Красный куб» основана в 1996 году. По данным компании, сейчас у нее открыто 16 магазинов: девять — в Москве, семь — в других российских городах.