16+
Пятница, 10 июля 2020
  • BRENT $ 43.25 / ₽ 3067
  • RTS1234.42
16 марта 2020, 10:16 Недвижимость

ВДНХ. Новые детали

Лента новостей

В этом году завершается обновление четырех павильонов. ВДНХ уже объявил, каких ищет арендаторов для объектов

Фото: Сергей Киселев/АГН «Москва»

В ближайшее время ВДНХ выставит на торги за право долгосрочной аренды четыре павильона, обновление которых завершается в этом году. Профиль всех четырех арендных вариантов определен заранее.

Имеющий статус объекта культурного наследия федерального значения павильон № 30 рядом с Мичуринским садом отдается под создание новой экспозиции, посвященной одной из областей естествознания: химии, биологии, микробиологии, медицине. Кирпичное здание павильона № 48 решено посвятить ремесленному пивному производству: заинтересованные должны представить на конкурс концепцию единого музейного, лекционного и дегустационного пространства с тематическим рестораном и магазином. И еще в двух павильонах на Южной аллее победители торгов смогут открыть кафе-кондитерские.

То, что ВДНХ как девелопер, развивающий комплексный проект, сразу объявляет, каких арендаторов ищет, директор отдела стратегического консалтинга компании CBRE Ольга Земцова считает подходом абсолютно правильным.

Ольга Земцова директор отдела стратегического консалтинга компании CBRE «У вас масса павильонов, есть определенные предпосылки в виде входов, в виде тех функционалов, которые планируют развивать в ближайшие годы, и, конечно, вам важно контролировать концепцию, чтобы у вас было сбалансированное количество общепита, размещений, музеев, чтобы концепция была качественной, комплексной и у вас росла посещаемость. У них есть текущая посещаемость в районе 25-30 млн в год, и у них есть план увеличить эту посещаемость до 40 млн в год».

А вот правильно ли наполнение стратегии? По мнению владельца сети ресторанов «Мясо & рыба» Сергея Миронова, это еще вопрос.

Сергей Миронов владелец сети ресторанов «Мясо & рыба» «Все зависит от стоимости. Если это будет по цене просто помещения в Москве, то это будет однозначно выгодно. Если это привязано к локации и из-за этого аренда будет выше, то надо считать, потому что не уверен, что два кондитерских павильона в этом месте кому-то особо нужны, потому что ВДНХ по-прежнему нормально работает только летом, а зимой это все простаивает. В то же время что-то пивное, наверное, будет интересно».

ВДНХ — это все-таки сезонный проект, отметил в заключение Сергей Миронов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию