16+
Суббота, 8 августа 2020
  • BRENT $ 44.69 / ₽ 3295
  • RTS1271.43
26 марта 2020, 12:51 Компании

Крупные компании «разделили» логотипы в поддержку кампании социальной изоляции

Лента новостей

К этой акции присоединились и российские бизнесмены

Фото: Capital Group

Крупные мировые бренды разделили элементы своих логотипов для социальных сетей: новые варианты визуальных изображений призваны показать солидарность бизнеса с мировой кампанией social distancing и self-isolation.

На минувшей неделе крупнейшие мировые бренды подключились к флешмобу в социальных сетях: ряд из них полностью заменил собственные логотипы на призывы оставаться дома или дополнил их хештегами. Автомобильные бренды Volkswagen и Audi разделили звенья на знаменитых логотипах. McDonald’s в Бразилии пошел еще дальше и разделил одну букву М, традиционный символ бренда, передавая идею о том, что «мы разделены на время, но всегда сможем быть вместе».

Среди российских компаний к идее присоединились социальная сеть «ВКонтакте», добавив к логотипу хештег #лучшедома, CyberSport изменил свой логотип на «Сиди дома», газета «Ведомости» вышла с логотипом «Вседомой» на первой полосе, а журнал Time Out временно превратился в Time In. Один из крупнейших московских девелоперов Capital Group также разделил буквы, поместив их в равные квадраты: таким образом девелопер стремится «подчеркнуть важность осознанного отношения к здоровью и следования рекомендациям ВОЗ», призвав покупателей пользоваться онлайн-инструментами выбора и покупки недвижимости.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию