«Шоколадница», «Кофе Хауз», Osteria Mario и другие популярные ресторанные сети могут закрыть до 50% своих точек
Лента новостей
Ради спасения своего бизнеса крупнейшие рестораторы готовы отказаться минимум от 20% своих заведений
Крупные ресторанные сети планируют сократить количество своих заведений из-за текущего кризиса. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на проведенный опрос среди рестораторов.
Так, гендиректор ГК «Шоколадница» (куда входит одноименная сеть, а также «Ваби Саби» и «Кофе Хауз») Олег Подгорный сообщил о возможном закрытии половины своих заведений. Совладелец ресторанного холдинга «Тигрус» (рестораны Osteria Mario, BarBQ cafe, «Швили») Хенрик Винтер заявил о закрытии до 20% точек. Владелец сети «Теремок» Михаил Гончаров сообщил, что постарается сохранить все точки, однако во многом это зависит от его арендодателей: на данный момент 30% из них отказываются идти на какие-либо уступки.
Основатель фудмаркета Streat Максим Попов выразил опасения насчет того, что до 20% арендаторов могут закрыть свои заведения после окончания карантина. О закрытии ряда объектов заявили также основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников и владелица сети «Андерсон» Анастасия Татулова.
При этом владельцы некоторых сетей надеются сохранить все свои объекты. О таких планах заявляют «Росинтер Ресторантс» («Планета суши», TGI Fridays, «Шикари» и другие) и Burger King. Представители McDonald’s и вовсе сообщили о возможном открытии новых заведений.
Ранее крупнейшие российские рестораторы подписали декларацию с требованием отменить арендную плату на время карантина и изменить ставку после.
Рекомендуем:
Как малому и среднему бизнесу получить кредит по льготной ставке
Тяжелая артиллерия: девелоперы и банки займутся рынком аренды жилья
«Я боюсь природы, она меня убивает»: блиц с Аленой Владимирской — самым известным хантером рунета
Алена Долецкая — Наде Грошевой: «Деньги у меня в руках долго не задерживаются»