16+
Воскресенье, 12 июля 2020
  • BRENT $ 41.72 / ₽ 2951
  • RTS1245.65
21 мая 2020, 14:35 Общество
Актуальная тема: Пандемия коронавируса

Водитель «Яндекс.Такси» сообщил о блокировке своего пропуска

Лента новостей

По словам собеседника Business FM, в службе поддержки ему помочь не смогли и предложили дождаться блокировки пропуска для оформления нового

Фото: Андрей Никеричев/АГН «Москва»

Водитель «Яндекс.Такси» москвич Алексей рассказал Business FM, что вовремя продлил свой рабочий пропуск, и, как заявляли власти, код должен был действовать до конца мая.

Но вчера, 20 мая, поздно вечером Алексей узнал, что его пропуск заблокирован. Данные в базе он не менял с прошлого месяца, как и место работы.

«Вчера ехал с работы до дома, и мне пришло сообщение на электронную почту, что мой пропуск через пять часов заблокируется. Я начал переживать по этому поводу, потому что мне с утра сегодня надо было ехать на работу. Пришлось ждать пять часов, пока мой пропуск заблокируют, а это было уже два часа ночи, и потом снова продлевать свой пропуск. Я позвонил в службу поддержки, где не смогли помочь, мне сказали, что мой пропуск пока еще действителен, они ничего сделать не могут, надо ждать, пока он заблокируется. Я уже проверил в два часа ночи, его заблокировали, мне нужно было делать новый. Я отдохнул, прошло пять часов, и я спокойно смог доехать».

Узнать, почему аннулирован пропуск, можно на портале i.moscow в специальном разделе. Кроме номера паспорта сервис может потребовать копию трудового договора или справки о трудоустройстве. После этого новый пропуск можно будет получить с 8 утра следующего дня.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию