16+
Вторник, 29 сентября 2020
  • BRENT $ 42.23 / ₽ 3333
  • RTS1165.09
10 февраля 2010, 13:27

Странные люди появились в Рунете

Лента новостей

Группа необычных персонажей была замечена в Рунете.

Группа необычных персонажей была замечена в Рунете. Последний раз их видели по адресу http://promo.prius.ru/

В составе компании: Человек-молния, Бухгалтер, два Велосипедиста, Роллер, Строитель, Спортсменка, Садовница и Робот. Эта яркая компания появилась на сайте автомобиля Toyota Prius не случайно. Каждый из ее участников выполняет свою миссию. Их общая задача – продемонстрировать основные преимущества нового автомобиля Toyota Prius: динамичность, экономичность, новый гибридный привод, тишину, безопасность, экологичность и дизайн. В характере каждого из персонажей есть основная черта, которая позволяет “одушевить” функциональность и уникальность нового автомобиля. Все вместе эти персонажи олицетворяют дружелюбный характер и надежность Toyota Prius.

Авторство и реализация концепции сайта принадлежит креативному агентству BrandStudio, команда которого разработала креативную идею и реализовала весь продакшн. “Работая над созданием этого сайта, мы понимали, что комуникация для долгожданной новинки должна быть яркой и запоминающейся. Именно поэтому мы решили пойти по пути “одушевления” различных достоинств автомобиля и объединения их в единое целое, как символизацию Prius На сайте посетители могут “пообщаться” с автомобилем, и проникнуться к нему симпатией, ведь слаженная команда единомышленников всегда вызывает доверие. Также наши герои позволили проиллюстрировать основной слоган кампании “Следуй за мной!”, который призывает довериться автомобилю,”- так рассказывает о создании этого сайта генеральный директор агентства BrandStudio Арсен Вартапетов.

В ходе реализации проекта специально были отсняты видеоролики, а использование flash-технологий позволило создать возможность интерактивного взаимодействия пользователя с видео-контентом в каждом разделе сайта. Кроме того, помимо промо-сайта с его эмоциональной коммуникацией, был создан информационный портал, где не только собрана информация об автомобиле, но и постоянно обновляются новости, публикуются обзорные статьи, работает форум-клуб владельцев Toyota Prius, а также предусмотрена возможность проведения онлайн-консультаций и интервью. Оба ресурса - эмоциональный и информативный - объединены в единое целое, чтобы у каждого пользователя была возможность выбрать удобный формат взаимодействия с Toyota Prius.

“Toyota Prius – это автомобиль, известный во всем мире своей инновационностью, благодаря использованию в нем передовых гибридных технологий. Перед началом создания сайта мы поставили перед собой задачу познакомить наших российских клиентов с преимуществами гибридного привода и основными характеристиками Toyota Prius. Персонажи, представленные на сайте, в доступной, занимательной и интересной форме рассказывают о ключевых характеристиках автомобиля, а современные Интернет-технологии и компьютерная графика делают этот ресурс высокотехнологичным, что в полной мере соответствует основному качеству Toyota Prius,” – комментирует запуск нового сайта Станислав Ражин, старший специалист отдела маркетинга, группы по продвижению бренда Toyota, компании ООО «Тойота Мотор».

Информация о компании

Креативное агентство BrandStudio существует на рынке маркетинговых услуг уже более 5-ти лет и специализируется на создании и воплощении рекламных проектов в Интернете. Агентство оказывает полный цикл услуг по планированию и реализации высокотехнологичных и интерактивных маркетинговых коммуникаций: от стратегического планирования, создания креатива и дизайна до осуществления медийной и контентной поддержки проектов.

За время работы команда BrandStudio успешно реализовала более 50 проектов. Работы агентства неоднократно становились призерами самых авторитетных и уважаемых конкурсов среди рекламистов и креаторов в интерактивных категориях, среди которых: London International Awards (www.liaawards.com), Favourite Website Awards (www.thefwa.com), Golden Hummer (www.hammer.lv), ADC*E Awards (www.adceurope.org), «IDEA!» (www.idea.ru), членом жюри которого в 2010 году стал Арсен Вартапетов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию