16+
Среда, 4 декабря 2024
  • BRENT $ 73.66 / ₽ 7822
  • RTS753.42
15 сентября 2020, 09:50 ФинансыЦБ

ЦБ больше не будет рассматривать жалобы граждан на банки

Лента новостей

Регулятор будет направлять претензии в сами финансовые организации

Банк России не будет рассматривать жалобы граждан на банки. Поступающие претензии ЦБ направит в сами финансовые организации, а те должны подготовить ответ клиенту, передав копию в Центробанк. Как пишет газета «Ведомости», регулятор одобрил такое предложение Национальной финансовой ассоциации об изменении порядка работы с претензиями граждан к деятельности банков.

Новая схема предполагает реализацию принципа «нет жалоб — реже проверки»: чем меньше жалоб поступит в адрес кредитной организации, тем мягче будет становиться надзор со стороны регулятора. Как пояснили в ЦБ, сегодня потребитель вправе обратиться с жалобой как в финансовую организацию, так и сразу в Банк России. Однако закон не обязывает финансовые организации рассматривать жалобы, отвечать на них в определенные сроки и нести ответственность за отказ от рассмотрения.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию