16+
Пятница, 23 октября 2020
  • BRENT $ 41.51 / ₽ 3179
  • RTS1155.24
23 сентября 2020, 18:28 Компании

«Выручка Ralph Lauren снизилась на 66%». Ретейлер уволит почти 4 тысячи сотрудников

Лента новостей

«В первом квартале Ralph Lauren понес чистый убыток в размере почти 130 млн долларов. Это сопоставимо с чистой прибылью в размере 120 млн долларов», — говорит коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян

Фото: depositphotos.com

Ralph Lauren уволит почти четыре тысячи сотрудников по всему миру. Вынужденная мера сэкономит компании до 200 млн долларов. Об этом американский fashion-производитель сообщил в своем отчете. По данным на конец прошлого года, число сотрудников компании составляло около 25 тысяч человек, в том числе почти 14 тысяч в США.

Компания Ralph Lauren, как и другие ретейлеры одежды, была вынуждена закрыть магазины в период карантинных мер, что сказалось на ее финансовом состоянии, говорит коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян.

Ануш Гаспарян коммерческий директор Fashion Consulting Group «В первом квартале Ralph Lauren понес чистый убыток в размере почти 130 млн долларов. Это сопоставимо с чистой прибылью в размере 120 млн долларов. Выручка Ralph Lauren снизилась на 66%. Причем снижение произошло во всех регионах из-за массового закрытия магазинов. Под увольнение в первую очередь пошли сотрудники этих закрытых магазинов. Надо сказать, что онлайн-продажи не в состоянии компенсировать потери, которые образовались из-за закрытия офлайн-магазинов в период карантина. Выручка LVMH упала на 38%, выручка Hermes упала почти на 25%, Burberry Group — практически на 50%, Gucci — на 33%, Prada — на 40%. Надо иметь в виду, что это еще самые лучшие показатели, так как бренды-лидеры все-таки имеют наиболее лояльных и обеспеченных клиентов. У остальных компаний падение продаж было еще более значительным. Падение продаж в сегменте часовых и ювелирных брендов еще выше. В первом полугодии падение даже доходило до 70%. Поэтому падение рынков в первом полугодии превысит 50%».

Как говорят эксперты, в мае благодаря Zoom-лукам улучшились продажи рубашек, пиджаков и блузок, то есть той одежды, которую видно при удаленных включениях. В нынешних коллекциях — тренд на комфорт, а некоторые модные дома вообще не показали свои новые коллекции на весну — лето, поскольку уверены, что ее не продадут. Ситуацию комментирует профессор истории моды Академии художеств Милана Любовь Попова.

Любовь Попова профессор истории моды Академии художеств Милана «На последних выставках, которые прошли в Милане, ориентировка на одежду практичную, потому что работа из дома на удаленке будет продолжаться. Что касается обуви, ориентировка такая: высокие каблуки не нужны, каблуки или средние, или кроссовки, обувь, в которой ходить пешком. Опять же, надо учитывать средства транспорта, в больших городах Европы многие перешли на электрические велосипеды, самокаты, ходить пешком начали, очень многие бегают, чтобы компенсировать сидячую жизнь за компьютером дома. Всегда моду диктует стиль жизни. Но, с другой стороны, человек не может жить без эмоций, без мечты о лучших временах и так далее, поэтому если просмотреть коллекции, то наряду с прагматическим подходом к одежде есть и примеры, наоборот, чего-то радующего. Например, посмотрите коллекцию, которую показал Tom Ford, это 1970-е годы, хиппи, яркие цвета. Все очень просто по формам, никаких выкрутасов нет, все очень легконосимое и в то же время дает какую-то надежду на лучшие времена».

О сокращении рабочих мест в связи с пандемией также сообщили и другие крупные корпорации. Так, ранее немецкий производитель комплектующих для двигателей Schaeffler заявил, что планирует расторгнуть трудовые отношения почти с 4,5 тысячи работников. Автопроизводитель Ford Motor сократит штат сотрудников в США на 5%, авиакомпания United Airlines Holdings Inc. в октябре планирует ликвидировать около 16 тысяч рабочих мест.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию