16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 88.99 / ₽ 8199
  • RTS1180.89
8 октября 2020, 15:54 Компании

Utair повысит качество обслуживания пассажиров с помощью облачных технологий

Лента новостей

Авиакомпания перенесла в облако онлайн-сервисы для пассажиров

Фото: МТС

Авиакомпания Utair вместе с компанией МТС сообщили о реализации проекта по переводу IT-инфраструктуры в облако. На основе облачных технологий работают системы, связанные с бухгалтерий и финансами, а также внешний сайт и мобильное приложение. С их помощью пассажиры оформляют билеты, регистрируются на рейсы и узнают расписание. По данным компаний, это обеспечивает высокую доступность и скорость работы клиентских сервисов — до пяти раз быстрее по сравнению с традиционным подходом. В среднем на 25% сокращаются затраты, связанные с IT.

По словам президента «Utair — Пассажирские авиалинии» Павла Пермякова, перевозчик продолжает активно внедрять технологичные решения в операционные процессы и использует облачные технологии для надежной работы ключевых ИТ-систем.

«Все это делается для удобства пассажиров, чтобы они могли быстро и комфортно покупать билеты и дополнительные услуги на сайте и в мобильном приложении Utair по экономичным ценам», — отметил он.

По мнению директора облачного бизнеса МТС Олега Мотовилова, пример Utair демонстрирует, как технологии помогают в работе компании, которая реализует важную социальную функцию по обеспечению транспортной доступности на территории России.

«В проекте используется аттестованный сегмент облака, который обеспечивает высокую безопасность и соответствует 152-ФЗ «О персональных данных», — комментирует Мотовилов.

Utair летает более чем по 140 направлениям в России, из них 75 маршрутов доступны только пассажирам компании. В 2019 году пассажиропоток авиакомпании вырос до 7,8 млн пассажиров. По прогнозам «ТМТ Консалтинг», объем рынка публичных облачных услуг вырастет на 27% по итогам 2020 года.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию