16+
Пятница, 4 декабря 2020
  • BRENT $ 49.55 / ₽ 3660
  • RTS1357.39
5 ноября 2020, 12:45 Авто

«Коммерсантъ» назвал стоимость проезда по новому участку ЦКАД

Лента новостей

Водители автомобилей с транспондером «Автодора» получат скидку 50%. Устройства от других эмитентов обеспечат скидку 15%

Фото: Сергей Киселев/АГН «Москва»

Проезд на легковой машине по новому участку Центральной кольцевой автодороги обойдется водителю максимум в 510 рублей, минимум — в 255, пишет «Коммерсантъ». Экономить получится за счет транспондера. Для машин без транспондера «Автодор» установил тариф 4 рубля 80 копеек за один километр.

Северо-восточный участок ЦКАД с разрешенной скоростью 110 километров в час открывается на следующей неделе. Он соединит трассы М-7 «Волга» и М-11 «Нева», а его длина составляет 105 километров. Однако на развязках придется доплатить.

Автомобили с транспондером «Автодора» получат скидку в 50%. Устройства от других эмитентов обеспечат скидку в 15%. Для грузовых автомобилей проезд по ЦКАД обойдется в 1660 рублей. Транспондер от «Автодора» даст возможность сократить эту сумму почти вдвое, устройства других компаний — до 1400 рублей. Однако, как пишет «Коммерсантъ», на развязках внутри трассы будут действовать отдельные тарифы. В частности, между М-8 и подмосковной дорогой на Горки проезд будет стоить 195 рублей а между М-11 и М-8 — 260 рублей.

Насколько адекватны расценки на ЦКАД и почему не унифицируют транспондеры? Комментирует координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов:

— С транспондером цена вполне адекватная. Экономия на топливе просто за счет расстояния и отсутствия пробок составит примерно 150 рублей. Но если говорить про поездки без транспондера, то выходит уже довольно высокий тариф. И я полагаю, что этой системой free flow люди будут пользоваться только в самых экстренных случаях. В целом подавляющее большинство автовладельцев будут ездить именно с использованием транспондера.

— Что касается транспондеров, почему их до сих пор не унифицировали?

— История с транспондерами разных операторов длится много лет. Слава богу, сделали роуминг между дорогами, когда ты можешь с помощью транспондера одного оператора оплатить дорогу другого, но на этом остановились. Теперь, если ты пользуешься транспондером «Автодора», то ты получаешь скидку на дорогах «Автодора», а на дорогах других компаний ты скидку не получаешь, но хотя бы оплатить можешь. Я полагаю, что это какие-то соглашения между компаниями — операторами этих платных дорог. Когда они договорятся на скидки, договорятся ли вообще — неизвестно. Автовладельцам надо исходить из того, что, если водитель ездит по дорогам не только госкомпании «Автодор», но и других концессионеров, то в этом случае ему надо приобретать два транспондера, при этом один из них обязательно хранить в металлической коробочке, чтобы списание не происходило с двух транспондеров одновременно.

Ранее Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении штрафов за неоплату проезда по платным дорогам с системой free flow (свободный поток).

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию