16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.59 / ₽ 7989
  • RTS1128.26
8 февраля 2021, 18:01 Компании

«Ингосстрах»: количество обращений по телемедицине увеличилось в 64 раза

Лента новостей

В 87% случаев помощь требовалась взрослым людям

В 2020 году количество обращений по телемедицине по данным «Ингосстраха» увеличилось в 64 раза по сравнению с 2019 годом. В течение прошлого года в отдельные периоды отмечались всплески. Весной популярность дистанционных медицинских консультаций выросла в 10 раз относительно февраля 2020 года. Осенью также зафиксирован всплеск. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Наиболее востребованы телемедицинские услуги были у жителей Москвы — 30% от общего количества обращений, Санкт-Петербурга — 9%, Алтайского края — 5%, Смоленской области — 4%. По статистике, в 2020 году 38% пациентов обращались за консультацией к терапевтам, 13% — к педиатрам, 6% — к гастроэнтерологам, 7% — к гинекологам, 6% — к неврологам, 6% — к эндокринологам», — говорится в сообщении.

В 87% случаев помощь требовалась взрослым людям, в остальных 13% врачи консультировали родителей по поводу здоровья детей.

«Как показывает практика, потенциал развития российского рынка телемедицинских технологий очень велик, даже несмотря на существующие законодательные ограничения. Особенно очевидно это стало в период пандемии коронавируса, когда спрос на дистанционные медицинские консультации существенно вырос. На наш взгляд, в ближайшее время они составят серьезную конкуренцию очным повторным приемам. Кроме того, это отличный способ позаботиться о безопасности пациентов в неблагоприятной эпидемиологической ситуации, а также сэкономить их время и деньги, не теряя при этом в эффективности», — заявил заместитель генерального директора по ДМС СПАО «Ингосстрах» Дмитрий Попов.

Клиенты «Ингосстраха» могут воспользоваться телемедицинскими консультациями как в рамках корпоративных программ ДМС, так и розничного продукта «Телемед Бизнес», который был запущен еще в 2018 году, а в период пандемии претерпел значительные изменения.

«Кроме того, было расширено покрытие в части получения консультаций профильных специалистов: кардиолога, эндокринолога, дерматолога, оториноларинголога, аллерголога-иммунолога и многих других. Клиенты компании могут обратиться за помощью к дежурному врачу и терапевту, получить помощь в интерпретации результатов лабораторных и инструментальных исследований, воспользоваться опцией психологической поддержки, получить рекомендации по здоровому образу жизни и питанию, обратиться за консультацией по уходу, питанию и режиму дня ребенка», — отметили в компании.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию