16+
Суббота, 6 марта 2021
  • BRENT $ 67.28 / ₽ 4992
  • RTS1447.46
14 февраля 2021, 16:32 Общество

Аналитики впервые назвали имена самых популярных российских тиктокеров

Лента новостей

Все авторы в рейтинге моложе 30 лет, большинство из них — девушки. Так, в тройку лидеров вошли Лиза Анохина, «Инстасамка» и Юлька Шпулька

Фото: EPA/ТАСС

Эксперты cистемы анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics впервые назвали имена самых популярных российских тиктокеров, пишет РБК.

Топ-30 основан на принципе вовлеченности — сумме лайков, комментариев и репостов. При этом авторы, не проявлявшие активности в первый месяц 2021-го, в рейтинге не учитывались.

Рейтинг возглавила блогер Лиза Анохина, на втором месте — эпатажная рэперша «Инстасамка», тройку лидеров замыкает тиктокер Юлька Шпулька. Все авторы в рейтинге моложе 30 лет. Большинство из них — девушки. В топ-10 вошел единственный парень — Максим Игнатов (под псевдонимом Шмекссс), он выкладывает пранки из общественных мест и видео с паркуром.

Кроме того, в топ-30 попали сразу три TikTok-хауса — это объединения авторов, которые живут под одной крышей и снимают совместный контент. Единственным представителем классического шоу-бизнеса оказался Егор Крид. Поп-исполнитель разместился на 28 позиции.

Лидерство в рейтинге вовлеченности не означает наибольшего числа подписчиков. По данным Brand Analytics, пока тиктокеры по количеству фолловеров уступают авторам из YouTube и Instagram, но ненамного — примерно на 30%.

Почему растет популярность TikTok, рассуждает генеральный директор агентства PRТ Глеб Сахрай.

Глеб Сахрай генеральный директор агентства PRТ «Есть несколько факторов у этого явления: с одной стороны, клиповое мышление у молодежи, с другой стороны, больший объем свободного времени у этой самой молодежи. Молодежь может кликать гораздо больше часов, чем люди более взрослого возраста, которые составляют аудиторию того же самого YouTube, то есть в принципе неравные условия у этих аудиторий. На стороне TikTok более резкий рост аудитории, большая хайповость, наверное, и другие более мелкие факторы. Плюс еще очень важно, что TikTok изначально создавался как мобильная платформа, YouTube — как десктопная. Мобильные платформы сейчас побеждают с точки зрения удобства пользования и часов, которые тратятся и самой аудиторией, поэтому это тоже очень важный фактор. Впрочем, YouTube абсолютно ничего не грозит в этой связи, он вообще вне конкуренции. YouTube будет продолжать зарабатывать все больше и больше. Тренды позволили TikTok так резко вырваться, но это еще не значит, что доходы будут больше, то есть там очень много нюансов».

TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео, запущенный китайской компанией ByteDance в 2016 году. Соцсеть насчитывает более миллиарда. В январе компания повысила настройки приватности — подростки 13-15 лет должны одобрять новых подписчиков. Видео пользователей младше 16 лет могут комментировать только друзья.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию