16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1130.38
19 февраля 2021, 16:05 Компании

Yellow, Black and White займется интеграцией брендов в кино и сериалы

Лента новостей

Для этого она создала отдельное креативное агентство. Можно ли будет в один клик купить платье, как у героини сериала? И насколько это прорыв для киноиндустрии?

Фото: depositphotos.com

Российская студия Yellow, Black and White запускает новое бизнес-подразделение — креативное агентство Integracia, которое будет интегрировать бренды в кино и сериалы, сообщает kinobusiness.com. Там планируют искать новые взаимовыгодные форматы, в том числе для видеосервиса Start.

«В России пока нет индустрии brand-generated контента, как в США или Азии, поэтому создание отдельного агентства с фокусом на объединение экспертизы киностудии и агентского бизнеса — это важный шаг в нашей долгосрочной бизнес-стратегии. Мы не просто хотим привлечь бренды к нашим существующим проектам, но вместе развивать отрасль», — отмечают в Yellow, Black and White.

В той или иной форме подразделения по интеграции брендов существуют внутри крупных коммуникационных и рекламных групп. И в российской, и в западной практике это нельзя назвать новым словом с точки зрения продажи таких продуктов, говорит заместитель гендиректора Cross Digital Ксения Касьянова.

Ксения Касьянова заместитель гендиректора Cross Digital «Вопрос той бизнес-формы, которая выбирается, то, что это становится самостоятельным агентством со своими KPI, со своими бизнес-показателями и, по сути, позиционируется как выделенная услуга. Таким образом, мы не можем говорить, что создается рынок. Создается, возможно, какой-то отдельный специфический вход для брендов, тем не менее они никаким образом не отличаются, по сути, от того, что бренды могут получить на рынке и сегодня с точки зрения получения качественного нативного интеграционного контента».

Известно, что компания Tencent в Китае продвигает технологию, которая встраивает нативную рекламу в телепрограммы. С помощью дополненной реальности такая реклама может отображаться на рекламных щитах внутри трансляции или даже на чашке кофе, которую держит актер.

В продакт-плейсмент сейчас открываются новые способы монетизации, рассказывает обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина.

Сусанна Альперина обозреватель «Российской газеты» «Если вы сегодня зайдете на «Кинопоиск», будете там смотреть сериал и вдруг вы захотите информацию о каком-то актере, только подведите к нему курсор — система сразу распознает актера и даст о нем информацию. Первым заговорил об этом Антон Калинкин — продюсер, который делает несколько фестивалей. Он запустил платформу Chill с веб-сериалами. Когда запускали в 2019 году, он рассказывал, как это будет работать в будущем. Говорил, что можно будет к любому герою сериала подвести точно так же курсор и узнать об артисте, можно навести на блюдо, которое едят герои, например в сериале «Кухня», — вам тут же выпадает его рецепт. Второй шаг — вы тут же можете заказать эти ингредиенты, вам привезут, и у вас будет такое же блюдо, как в сериале «Кухня». И для этого уже создается такое агентство, как то, о котором сегодня объявило Yellow, Black and White. Они ловят будущее за хвост. Они не первые. Первым из того, что я знаю, был Chill. Будучи в Лос-Анджелесе, я купила недорогое платье в супермаркете. А потом я смотрела фильм «Железный человек» — и то же самое платье было у Скарлетт Йоханссон. Вы себе не представляете, сколько у меня было радости. И вот на это и рассчитаны задумки Yellow, Black and White и Chill».

Среди первых клиентов креативного агентства компания называет Miele, «Тинькофф», Profi.ru и сервис аудиокниг и подкастов Storytel. Бренды были интегрированы в такие проекты, как сериал «Содержанки», комедийное скетч-шоу «Короче» и киносериал «Хороший человек».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию