16+
Воскресенье, 7 марта 2021
  • BRENT $ 69.69 / ₽ 5171
  • RTS1447.46
23 февраля 2021, 00:27 Общество

В России меняется тренд на подарки к 23 Февраля

Лента новостей

Вместо носков и трусов женщины все чаще выбирают спорттовары в качестве подарка ко Дню защитника Отечества. Что дарят на 23 Февраля коллегам и своим близким слушательницы Business FM?

Фото: depositphotos.com

Носки и автомобильные принадлежности как наиболее популярные подарки мужчинам на 23 Февраля уступили в этом году пальму первенства спортивным товарам, часам и ювелирным украшениям. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments.

Чаще всего в качестве подарка покупатели интернет-магазинов выбирают спортивные аксессуары и одежду, бутылки для воды, гантели, товары для зимнего спорта. Оборот по этой категории за неделю вырос на 93%. На втором месте по темпу роста оборота — онлайн-покупки часов и ювелирных украшений — 62%. Средняя сумма покупки по сравнению с базовой выросла с 13 тысяч рублей до 15,5 тысячи рублей. На третьем месте — онлайн-продажи цветов и сувениров.

Что дарят на 23 Февраля коллегам и своим близким слушательницы Business FM? Анна Смирнова, президент компании по пошиву одежды Zaykins, поздравила свой коллектив весьма необычно:

— Я подарила им волнистого попугайчика. Они очень хотели что-то душевное, с кем можно будет поговорить и кого можно будет чему-то научить. Теперь они его обучают, чтобы, когда приходили гости, он их встречал и что-то им отвечал. Поэтому они каждое утро занимаются с ним по 15 минут, учат попугайчика опредленным фразам.

— Откуда такой интересный запрос?

— Хотели за кем-то ухаживать. Сначала думали, может быть, что-то выращивать. Потом я смотрю — у них копилки стоят с попугаями и много чего другого, с попугаями связанного. И я думаю: а почему бы не подарить им попугая? Они были обеими руками за. Мы поехали к заводчику, купили. Они довольны, теперь занимаются новым питомцем.

— А что подарите своим близким?

— Фирменный мерч с разработкой индивидуально для каждого. Я отправляю подарки с курьерами, чтобы было изначально непонятно, от кого, и люди угадывали.

Надежда Пак, основатель сети ресторанов «Рецептор», говорит, что коллег-мужчин в этот раз решено поздравить сладостями:

Надежда Пак основатель сети ресторанов «Рецептор» «В этом году мы не особенно креативим, так как мы очень сложно прожили прошлый год. Но поздравлять будем обязательно — сладостями и добрыми словами. Сладости девочки будут выпекать сами. А в семье мы госпраздники особенно не отмечаем. Мы считаем, что каждый день праздник и каждый день должен быть особенным. Мы приглашаем друг друга на свидания и дарим подарки без особого на то повода».

А основатель и гендиректор ООО «Лотос КиФ» Анна Буркова, наоборот, любит отмечать 23 Февраля и дарить подарки близким:

Анна Буркова основатель и гендиректор ООО «Лотос КиФ» «В предпраздничный день мой бизнес-партнер поделился, как их поздравил женский коллектив. Когда они пришли на работу, их в фойе встречали девушки, вверху летали шарики, одна из коллег играла живую музыку на саксофоне, а остальные в это время вручали всем мужчинам подарки и угощали их соком. Лично я отношусь с уважением к данному празднику, и мы вместе с дочкой любим делать подарки своими руками для мужчин в нашей семье. Мне кажется, что для близких людей важно делать подарки своими руками, в таких подарках будут энергия, внимание, любовь и забота».

А вот как поздравляют мужчин в коллективе Леры Голоуховой, руководителя театральной студии «Джем»:

Лера Голоухова руководитель театральной студии «Джем» «Наших мужчин-педагогов мы поздравляем тепло, я бы даже сказала горячо, дарим им всякие маленькие подарки. В этом году мы вручили им крем для рук. Потому что о мужчинах тоже надо заботиться, сами о себе они не всегда заботиться могут и умеют. И конечно, мы поздравляем наших мальчишек в студии, наших учеников. Мы обычно снимаем смешные видео для них и отправляем. Так что все остаются со своей огромной порцией внимания и любви».

Согласно опросу торговых сетей, накануне 23 Февраля клиенты покупают в магазинах алкоголь (виски и коньяк), рыбную гастрономию, сладости, носки и гели для душа. Однако рост спроса показывают и менее привычные товары, например наборы для туриста или подушки.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию