16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 88.38 / ₽ 8245
  • RTS1163.50
11 марта 2021, 14:46 Авто

Минпромторг показал первый электромотоцикл Aurus

Он создан специально для правительственных кортежей. Видео с презентацией опубликовано в Instagram ведомства. Серийное производство и продажи запланированы на 2022-2023 годы

Фото: Minpromtorg/Instagram

Обновлено в 16:30

Минпромторг показал первый прототип электромотоцикла Aurus. Согласно описанию ролика, он оснащен электрической установкой мощностью 140 киловатт. Разгон до 100 километров в час занимает меньше 4 секунд.

Публикация от Минпромторг России (@minpromtorg)

В публикации пресс-служба приводит комментарий главы Минпромторга Дениса Мантурова. Он отметил, что «мотоцикл создан с учетом требований специалистов Гаража особого назначения ФСО. В центре НАМИ создали действительно эффектный мотоцикл».

Ожидается, что позже появится и модель мотоцикла тяжелого класса для нужд подразделений МВД и МЧС. Он будет весить до 500 килограммов. Часть мотоциклов поступит в свободную продажу. Комментирует шеф-редактор телеканала «Авто-24» Павел Курлапов.

Павел Курлапов шеф-редактор телеканала «Авто-24» «Мотоцикл большой, из того, что мы в ролике увидели, его внутренности, можно предположить, что батарея там будет стоять достаточно объемная. Кортежный мотоцикл всегда присутствовал в гаражах особого назначения и вообще во всех этих структурах. Почему бы ему не быть электрическим? Все-таки XXI век. Для кортежных нужд это, наверное, оправданно. Для этого мотоцикла не стоит задача проезжать много сотен километров в день. Если он сможет проезжать 150-250 километров, то для дневной службы этого вполне достаточно. Я считаю, что на данном этапе развития электротранспортной инфраструктуры в России и в Москве в частности это достаточно сложно, потому что зарядок очень мало. Сейчас в Москве самые мощные зарядки — 50 киловатт, а автомобиль с батареей 80-90 ампер-часов заряжается от него полтора-два часа. То есть это надо приехать и сидеть и ждать. Если в машине можно еще хотя бы какие-то дела делать одновременно, телефонные звонки, почта и так далее, то с мотоциклом это вообще практически невозможно».

Ничего инновационного в этой модели нет, говорит мотожурналист, блогер Андрей Родионов.

Андрей Родионов мотожурналист, блогер «По задаче, насколько мне известно, он должен уметь ездить с коляской, причем не хуже, чем лучшие иностранные сайдкары, чего при тех подвесках, тех характеристиках и тех шинах, которые на нем установлены, конечно же, добиться не удастся. Что касается заявленных характеристик, порядка 22 киловатт в час и 100+ номинальной не путать с пиковой мощностью, в принципе окей, не выдающиеся совершенно характеристики. Например, лучшие дорожные или спортивные проекты при массе на 100 килограммов меньше выдают гораздо более интересные характеристики. Это явно далеко от передовых показателей на мировом уровне, но, наверное, для какого-то эскортного мотоцикла этого будет достаточно. Другое какое-то конкретное применение этого мотоцикла вряд ли осуществимо. Сколько может стоить такой мотоцикл, учитывая его вес? Я догадываюсь, что большую его часть составляет электробатарейка. С таким аккумулятором мотоцикл будет стоить 5-6 млн рублей, дешевле утрамбовать его себестоимость вряд ли удастся».

Серийное производство и продажи мотоциклов начнутся в 2022-2023 годах. Российский проект «Кортеж» с рыночным названием Aurus запустили в 2014 году. Такие авто называют «машинами Путина», президент предпочитает пользоваться этой маркой. В полном составе семейство Aurus будет включать седан, лимузин, минивэн, внедорожник, кабриолет, мотоцикл и вертолет.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию