16+
Суббота, 19 июня 2021
  • BRENT $ 73.22 / ₽ 5334
  • RTS1646.72
8 мая 2021, 19:48 ОбществоСМИ

Первый канал оштрафовали за не указание на СМИ-иноагента

Лента новостей

Решение суда еще может быть обжаловано

Суд в Москве оштрафовал Первый канал по закону о СМИ-иноагентах. Сумма взыскания составит 30 тысяч рублей. Но решение Арбитражного суда еще может быть обжаловано, пишет РБК.

Агентство напоминает, что 11 марта Первый канал показал в программе «Время покажет» сюжет телеканала «Настоящее время». При этом не было указано, что он еще в 2017 году был признан в России СМИ-иноагентом.

С иском в суд обратилось управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу. Поправки, которые обязывают СМИ маркировать информацию по иноагентам, вступили в силу за десять дней до этого эфира, отмечает РБК.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию