16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 85.66 / ₽ 7931
  • RTS1128.93
8 июня 2021, 17:45 Стиль жизни

New Balance и Miller представили коллаборацию кроссовок

Лента новостей

Как заявляют производители, новая модель подходит для сохранения напитков холодными в жаркую погоду. Коллаборацию посвятили Дню отца, кроссовки будут разыгрывать, а не продавать

Фото: depositphotos.com

New Balance и Miller создали кроссовки для напитков. Коллаборация посвящена Дню отца, дата релиза назначена на 20 июня. Новая модель получила название Shoezie. Как заявляют бренды, эти кроссовки могут сохранять напитки холодными в жаркую погоду.

Бренды представили рекламную кампанию, в которой снялись отцы. Например, на одной из фотографий для афиши запечатлен мужчина, который жарит мясо на гриле. В одной руке у него кроссовок, в заднике которого стоит банка пива Miller Lite.

Модель не предназначена для продажи. Ограниченное количество разыграют в День отца в США среди пользователей, оставивших заявку на сайте промоакции. Впрочем, эти кроссовки, как и в случае с любой успешной коллаборацией, появятся в комиссионных магазинах, где будут стоить довольно дорого, говорит главный редактор журнала «К.Е.Д.» Дмитрий Егоров.

Дмитрий Егоров главный редактор журнала «К.Е.Д.» «Это событие для кроссовочной культуры. Уже давно кроссовки стали не просто обувью, а целой субкультурой. Есть огромное количество комиссионных магазинов, где можно будет купить их за большие деньги. Это, с одной стороны, необычная коллаборация, с другой стороны — в New Balance все время были кроссовки, которые частично делаются в Америке. Среди людей, которые больше любят стиль американо, и американцев, которые носят только американские [кроссовки], еще и совместно с американским пивом коллаборация пойдет на ура. New Balance были первыми, кто сделал то, что сейчас называется кроссовочной коллаборацией, с тех пор они делают все очень хорошо. Это магазины кроссовок и другие бренды. У них даже были коллаборации с другими обувными брендами. Насколько я помню, были кроссовки New Balance на подошве Sperry Top-Sider, еще они сделали обувь для израильской армии. В свое время в New Balance придумали такую фишку, что если делают коллаборацию, то те, с кем ее делают, могут выбирать материалы для кроссовок, различную расцветку, но на самой обуви не должно быть написано их бренда. То есть брендинг на внешней части кроссовок должен быть только New Balance. Разрешалось делать надпись другого бренда на стельке или размещать навесные элементы на шнурке, но на самих кроссовках — нет. Однажды берлинский магазин взял кроссовки и своими силами специальной машиной сделал тиснение с названием магазина на пятке кроссовка. После этого New Balance не делал с ними никаких коллабораций, что тоже было весело».

Бренды спортивной обуви практически каждый год представляют коллаборации своих кроссовок. Так, Adidas презентовал вещи из совместной коллекции с Prada, а Dior переработал Air Jordan 1 от Nike. Недавно компания MSCHF купила партию кроссовок Nike Air Max 97 и в соавторстве с рэпером Lil Nas выпустила кроссовки Satan Shoes с настоящей человеческой кровью в капсуле на подошве. До этого компания сделала то же самое, только заполнила капсулу в кроссовках святой водой. Все это было сделано в обход Nike, и бренд через суд добился запрета на продажу.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию