16+
Воскресенье, 25 июля 2021
  • BRENT $ 74.19 / ₽ 5472
  • RTS1595.86
6 июля 2021, 00:29 Общество

«Спутник V» признали самым дорогим вакцинным брендом в соцсетях

Лента новостей

Второе место в рейтинге занял препарат от Pfizer, третье — от Johnson & Johnson

Российский препарат «Спутник V» стал самым дорогим в мире вакцинным брендом в социальных сетях. В первом полугодии этого года медийную ценность контента эксперты лаборатории цифрового маркетинга CostPost оценили в 228,4 тысячи долларов, пишет ТАСС. Второе место в рейтинге занял препарат от Pfizer — 227,5 тысячи долларов, а третье — от Johnson & Johnson — 221,5 тысячи долларов.

CostPost провела мониторинг мирового рынка вакцин от COVID-19 в Youtube, Instagram, Facebook, Twitter, TikTok, Telegram и VK. Затем лаборатория провела диагностику медийной ценности брендов Pfizer, Johnson & Johnson, «Спутник V», Moderna, AstraZeneca и CureVac. Оценка производилась в долларах с учетом данных о количестве просмотров и стоимости показа рекламных объявлений.

Исследователи отмечают, что «Спутник V» выбился на первое место с третьей строчки после прямой линии с президентом РФ Владимиром Путиным, на которой он заявил, что привился этой вакциной и отметил 90-процентную эффективность препарата от индийского штамма вируса.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию