16+
Четверг, 29 июля 2021
  • BRENT $ 75.10 / ₽ 5500
  • RTS1632.07
10 июля 2021, 16:34 Общество
Актуальная тема: Пандемия коронавируса

Антипрививочники объявили бойкот Heineken

Лента новостей

Им не понравилась рекламная кампания, которую запустил второй по величине производитель пива в мире. Ролик, разошедшийся в интернете, призывает присоединиться «к клубу вакцинированных»

Фото: Скриншот /www.youtube.com

Новая реклама Heineken вызвала негодование части аудитории. На видео, опубликованном на странице производителя пива в Twitter, пожилые люди танцуют в ночном клубе, пьют пиво и другие напитки, устраивают вечеринку на пляже. В самом конце ролика появляется надпись: «Ночь принадлежит вакцинированным». В подписи к ролику Heineken призывает присоединиться к клубу вакцинированных, поставив хештег #FreshBeginnings.

Противники прививок запустили свой хештег #BoycottHeineken. По их мнению, производитель пива пропагандирует дискриминацию непривитых.

В самой компании говорят, что им важно мнение всех пользователей соцсетей, но не все правильно поняли посыл ролика. Комментирует директор по корпоративным отношениям Heineken в России Алексей Воробьев:

Алексей Воробьев директор по корпоративным отношениям Heineken в России «Цель ролика, который мы выпустили на международную аудиторию, — подчеркнуть появившуюся возможность для людей, прежде всего старшего поколения — как известно, особой группы риска, безопасно вернуться к активной социальной жизни, снова насладиться посещением баров и ресторанов».

На что рассчитывала компания, запуская такой ролик, объясняет глава группы «Коммуникатор», руководитель московского отделения «Slow Food Улитка» Виктор Майклсон:

Виктор Майклсон глава группы «Коммуникатор», руководитель московского отделения «Slow Food Улитка» «Очень важная вещь — это вирусность рекламы. Вирусность — это значит, что она появляется не только там, где за нее заплатили, но и там, где за нее не заплатили. И для того чтобы получить вирусную рекламу, нужно, к сожалению или к счастью, говорить об актуальных вещах, и говорить о них довольно резко, вызывая и одобрение, и протест в том числе. Что касается Heineken, то они, конечно, выиграют от этой истории. Потому что тут даже тот факт, что мы с вами об этом говорим, говорит о том, что история получила вирусное распространение, и это то, к чему они стремились, и они, соответственно, этого добились».

Сторонники вакцинации в свою очередь хвалят Heineken за креатив.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию