16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1131.03
19 июля 2021, 16:45 Компании

«Ингосстрах»: приложение IngoMobile сохраняет значительные темпы роста в 2021 году

Лента новостей

Ежедневно приложением пользуются около 10,5 тысячи клиентов

Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile по итогам первой половины 2021 года продолжает фиксировать рост числа пользователей и динамичное увеличение активности. В течение полугода приложением воспользовались 440 тысяч уникальных клиентов. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«На конец первого полугодия 2021 года в IngoMobile было зарегистрировано 426 тысяч пользователей, что на 72% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Ежедневно приложением пользуются около 10,5 тысячи клиентов «Ингосстраха», при этом около 140 тысяч человек пользуются приложением как минимум раз в месяц. За последний год покупку полисов с помощью IngoMobile совершили 30 тысяч клиентов. Наиболее популярным приобретаемым видом страхования стало ОСАГО — его оформила 21 тысяча клиентов. Полис страхования ипотеки приобрели более трех тысяч человек, застраховали квартиру или загородный дом более двух тысяч пользователей. Также около двух тысяч клиентов оформили туристический полис для поездок за рубеж», — говорится в сообщении.

В 2021 году «Ингосстрах» значительно расширил функционал приложения IngoMobile: можно воспользоваться функцией распознавания документов, получить диагностическую карту из РСА, а также совершить IP-звонок в поддержку, используя только интернет.

«Оплачивать и продлевать приобретенные полисы уже в ближайшее время можно будет через Apple pay, Google pay и Sber pay. Пользователи могут просмотреть список текущих полисов, которые находятся в статусе оформления, получить для ознакомления и подтверждения соглашение о сумме выплаты. «Ингосстрах» провел масштабную работу по интеграции SDK РСА для дальнейшей возможности фиксации и извещении о ДТП. Также по результатам первого полугодия 2021 года количество заявленных убытков по каско в мобильном приложении выросло почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом — зарегистрировано около 19 тысяч случаев. На сегодняшний день более 18% клиентов предпочитают заявлять об убытках по каско онлайн. Среднее время урегулирования случая составляет не более одного часа: страхователь получает направление на ремонт в электронном виде, а смета с расчетом стоимости работ отправляется дилеру», — отмечается в сообщении.

Количество заявленных в мобильном приложении убытков по страхованию имущества с начала года составило 26% от общего числа клиентов «Ингосстраха» — зафиксирован рост на 267% по сравнению с первым полугодием 2020 года. Количество заявлений по ОСАГО увеличилось на 276%. При этом более 35% клиентов использовали новую функцию сканирования документов. Система распознавания чаще всего применялась для банковских карт, паспортов, водительских удостоверений и свидетельств о регистрации транспортных услуг.

«Мы на постоянной основе совершенствуем функционал приложения IngoMobile, ведь главная задача — сделать процесс коммуникации между компанией и клиентом прозрачным и комфортным, предвосхищая все ожидания. Так, совершать различные платежи теперь можно в один клик, что позволяет существенно экономить время клиентов, а среди автовладельцев стала очень популярной опция онлайн-урегулирования случаев по каско. Количество пользователей, оценивших преимущества цифрового взаимодействия, растет с каждым месяцем — мы считаем это главным показателем эффективности нашей работы. «Ингосстрах» стремится активно развивать новые возможности онлайн-урегулирования, делая IngoMobile максимально простым и удобным для пользователей», — отметил директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса компании «Ингосстрах» Сергей Мруз.

Проект «Мобильное приложение IngoMobile» — лауреат профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество, удобство использования и дизайн. В том числе он стал победителем COMNEWS AWARDS 2020 в номинации «Лучшее цифровое финансовое решение» и занял первое место в Индексе Цифрового Застрахованного — первом аналитическом показателе в России, оценивающем уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов — физических лиц.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию