16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.36 / ₽ 8222
  • RTS1186.79
5 марта 2010, 16:31

Сергей Полонский стал подрабатывать экскурсоводом

Лента новостей

Сергей Полонский стал подрабатывать экскурсоводом. На официальном сайте "Миракс Групп" появилась заставка, на которой изображён глава компании и, нацарапана надпись: "Продаём всё! Очень нужны деньги". Продать компания пытается площади

Сергей Полонский стал подрабатывать экскурсоводом. На официальном сайте "Миракс Групп" появилась заставка, на которой изображён глава компании и, нацарапана надпись: "Продаём всё! Очень нужны деньги". Продать компания пытается площади в башне делового комплекса "Федерация". Описывать достоинства товара взялся лично глава "Миракс Групп" - Сергей Полонский. Записаться на экскурсию может любой желающий. Сколько стоят услуги эксклюзивного экскурсовода и зачем ему это надо.
Светлана Вайсман - с подробностями.


У Сергея Полонского очень плотный график. Он водит экскурсии с 10 утра и до семи вечера. Записываться нужно заранее, но в принципе, прослушать лекцию от главы огромной корпорации, может любой москвич. Стоит экскурсия 100 долларов. Что входит в пакет, рассказала сотрудница "Миракс Групп", Анна:


"Продолжительность полтора часа. Будут показывать апартаменты, и потом, после экскурсии, будет фуршет на 62 этаже, в башне".


Деньги Сергею Полонскому нужны на погашение долговых обязательств, которых его компания набрала на полмиллиарда долларов. Девелопер надеется, что среди праздно-гуляющих экскурсантов, найдутся те, кто захочет купить площади в башне. Говорит Михаил Дворкович, советник Сергея Полонского:


"Мы надеемся на то, что в эти группы попадут том числе и потенциальные клиенты. В первую очередь на них направлена эта акция. мы хотим доказать таким образом и банковскому сообществу, да и рынку что спрос на недвижимость премиум класса на уникальную недвижимость премиум класса, на уникальную недвижимость в знаковых объектах в Москве существуют. Этот спрос обеспечен средствами, что люди готовы покупать по рыночной цене квадратные метры".


Пока раскупать офисы в ещё недостроенном комплексе "Федерация", инвесторы не спешат. И вряд ли "Миракс Групп" сможет распродать квадратные метры быстро. Сейчас стеклянные небоскрёбы - стопроцентный неликвид. Тем более, что в Москве пустуют сотни уже готовых офисов, говорит Константин Апрелев, вице-президент Российской Гильдии риэлтеров:


"Сегодня практически 20-25 процентов офисных помещений пустуют и по этой причине спрос на офисные помещения снизился, а когда мы говорим в принципе о проектах Сити, то там есть достаточно большой объем проблем, прежде всего транспортные проблемы, незавершенность объектов, неблагоустроенность объектов, отсутствие социальной зоны, отсутствие парковок - эти все проблемы безусловно усугубляют ситуацию с ликвидностью тех активов, которые там сегодня предлагают".


После завершения строительства, в двух мираксовских башнях - Восток и Запад - будет около 120-ти тысяч квадратных метров площади. По оценкам участников рынка, продать их можно максимум за 255 миллионов долларов. Остальное, Полонский, видимо, рассчитывает добрать заработком экскурсовода. Затея нелепая и вредная для имиджа, категорично оценил управляющий партнер брендингового агентства BrandLab, Александр Еременко:


"Подобная акция скорее крик души, чем какой-то направленный пиар, поскольку денег это в любом случае не принесет, репутацию будет понижать, а экскурсии на этом фоне выглядят уж совсем каким-то. Скорее, предприятиям, которым хотелось бы сказать может быть что-то кредиторам, нежели попытка действительно организовать экскурсии".


В успех креативной идеи "Миракс Групп", не верит никто из опрошенных Бизнес ФМ экспертов. Ни громким именем Полонского, ни дорогим шампанским инвестора на башню не заманишь, уверен Григорий Полторак, глава компании БЭСТ-недвижимость:

"Там уровень должен быть соответствующий инвестора, а если у него 300 млн., то вряд ли он ходит по экскурсиям даже с Полонским. Поэтому - это скорее пиар-акция, которая просто привлечет внимание, а уж будут инвестировать или не будут, я думаю, что это не решается на экскурсии даже за фуршетом с Полонским".


Однако, в самой компании "Миракс-Групп" уверяют, что нестандартный ход с экскурсиями, уже дал свои результаты. Появились несколько клиентов, заинтересованных в покупке площадей не только в комплексе "Федерация", но и в других объектах девелопера.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию