Дальневосточные водители предпочли Toyota новые «Лады»
Лента новостей
Продажи новых автомобилей марки Lada в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) в 2009 году обогнали самый популярный в регионе бренд — Toyota
Продажи новых автомобилей марки Lada в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) в 2009 году обогнали самый популярный в регионе бренд — Toyota. Об этом говорится в сообщении аналитического агентства «Автостат». Согласно данным агентства, в ДФО в минувшем году зарегистрировали 1715 новых «Лад» и лишь 1455 машин марки Toyota.
При этом японский автогигант продолжает быть безусловным лидером на вторичном рынке: из 145,3 тысяч автомобилей с пробегом, зарегистрированных в 2009 году в ДФО, 79,6 тысяч штук приходится на Toyota.
Что касается новых автомобилей, то из автомобилей марки Lada жители Дальнего Востока в основном предпочитают «Нивы» (860 штук) и классические модели — 583 штуки. Модели Priora и Kalina в 2009 году зарегистрировали лишь 79 и 54 автолюбителя, соответственно.
В сообщении отмечается, что суммарный рынок продаж новых автомобилей в ДФО в прошлом году составил всего 6,5 тысяч штук (0,5% от общероссийского).
На третье место, вслед за Lada и Toyota вышел российский UAZ, в регионе было продано 583 таких автомобиля, подчеркивает «Автостат».
Также в десятке фаворитов на Дальнем Востоке марки Nissan (475 штук), Ford (316), Mitsubishi (315), Lexus (263), Suzuki (244), Renault (177) и Сhevrolet (163).