16+
Суббота, 23 октября 2021
  • BRENT $ 85.77 / ₽ 6033
  • RTS1877.99
30 сентября 2021, 19:40
Спецпроект: Нишевый бизнес

Бизнес на гарантии

Лента новостей

История совладельца компании Техас Games Александра Дорохина

Фото: Техас Games

Торговля видеоиграми, консолями и аксессуарами имеет свою специфику. В основном, это недорогие товары. И чтобы получить приличную прибыль, нужны большие обороты — то есть, много продаж. Вполне естественным является желание гейминг-продавца расширить круг потенциальных покупателей за счет клиентов в других регионах. Самый действенный способ сделать это быстро и без рисков — начать торговать в онлайне и обеспечить оперативную отправку товаров покупателям, многие из которых находятся далеко, может быть, даже на другом конце страны.

У компании Техас Games, которая специализируется на товарах для геймеров, сразу два направления бизнеса. Первое — продажа игровых приставок, а также телевизоров, включая модели с разрешением 4К, цена на которые может достигать 200 тысяч рублей. Для этого есть офлайн-магазин в Волгограде. Только небольшая доля консолей (5%), продается с доставкой в регионы, а, например, телевизоры Техас Games никуда не высылает: нет смысла. Человек в другом городе, скорее, купит телевизор в местном магазине, с гарантией и без риска повреждения при транспортировке.

В онлайне же хорошо продаются игры для консолей в коробочных версиях, а также джойстики и другие игровые манипуляторы, зарядные устройства и аксессуары стоимостью до 10 тысяч рублей. Это второе направление бизнеса Техас Games. Видеоигры и аксессуары у компании заказывают покупатели и из мегаполисов, и из небольших городов. География — почти вся страна. Средний чек такой покупки — около 3 тысяч рублей.

В структуре всех продаж Техас Games больше половины (58%) приходится на сами игровые приставки, еще около 36% — на диски с играми и аксессуары, а остальное — на телевизоры, это если считать в рублях.

Для онлайн-продаж Техас Games использует платформу онлайн-объявлений «Авито», через которую проходит 70% всех продаваемых подобных товаров. Хорошим спросом у покупателя пользуются игры для консолей предыдущих поколений, главным образом, Sony PS3 или Sony PS4. По словам совладельца компании, Александра Дорохина, большая часть онлайн-продаж приходится именно на игры. И здесь не обходится без алгоритма, который поддерживает лояльность постоянных покупателей и обеспечивает быструю и эффективную работу с новыми.

Александр Дорохин совладелец компании Техас Games Если человек ищет какую-то конкретную игру, а она есть только в другом городе, то он ее, вероятнее всего, купит, оплатив и саму доставку. Наши постоянные клиенты, приходящие с «Авито», знают нас, доверяют нам на 100%, готовы оплачивать покупки вперед. Иногда они покупают что-то и просят нас это отложить, покупают еще, а потом просят нас упаковать все покупки и отправить их в одной коробке. Им мы отправляем товар любым выбранным ими способом. А в работе с новыми клиентами мы пользуемся сервисом «Авито Доставка», и вот почему. Его, в основном, выбирают клиенты не из Волгограда, которые пришли к нам впервые: для них Техас Games — новый неизвестный магазин, а «Авито Доставка» — сервис, который гарантирует безопасную сделку — ты оплачиваешь покупку только после того, как ее получил.

После того, как покупатель выбирает и оплачивает на сайте «Авито» товар, банк-партнер замораживает эту сумму. Деньги переводятся на счет Техас Games после приемки товара покупателем, по модели наложенного платежа. В случае, если покупатель отказывается от товара, стоимость товара и его доставки возвращается на его карту без каких-либо комиссий.

С «Авито» приходит в общей сложности до 70% всех покупателей, но здесь есть один момент: компания использует этот сервис не только для прямых продаж, но и в качестве рекламной площадки, когда речь идет о клиентах в самом Волгограде.


У нас больше 1000 объявлений на «Авито». Мы оплачиваем их, потому что хотим показать свои товары максимально возможному количеству людей. Многие в городе нас знают, и поэтому если видят наше объявление на «Авито», сразу едут в магазин. То есть, «Авито» еще как рекламная площадка работает. А клиентам из регионов мы, конечно, покупки отправляем.

В том же здании, где находится магазин Техас Games в Волгограде, расположен пункт доставки, который работает с «Авито», что очень удобно для самой компании.


Заказы, которые размещают покупатели с доставкой именно через «Авито Доставку» приходят ежедневно. Три-пять штук в день. Если покупатель заказывает товар через «Авито Доставку», наш сотрудник может упаковать товар и в течение 5-10 минут уже отнести его на отправку. «Авито» использует несколько транспортных компаний, они есть практически во всех городах, поэтому торговля через «Авито» — для нас способ охватить всю страну.

Прибыльность компании позволяет обеспечивать не только межрегиональная отправка товаров, но и минимизация риска потерять деньги в работе с поставщиками.


Если мы находим нового неизвестного нам поставщика или интересные для нас товары, которые мы приобретем всего лишь раз, мы всегда настаиваем на том, чтобы первая поставка прошла именно через «Авито Доставку». В этом случае мы уверены, что наши деньги не потеряются. То есть действуем в точности как покупатель, который приходит к нам в первый раз — страхуем свои риски. Если отправитель товара отказывается работать с «Авито Доставкой», сразу возникает подозрение, что с товаром или сделкой что-то не так.

Подключение «Авито Доставки» бесплатно для профессиональных продавцов. Выбор пункта приема и стоимость доставки осуществляет покупатель. Сегодня через «Авито Доставку» пользователями онлайн-сервиса отправляется миллион посылок в месяц по всей стране.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию