16+
Среда, 27 октября 2021
  • BRENT $ 86.06 / ₽ 0
  • RTS1916.29
13 октября 2021, 08:00 Общество

Владимир Ефимов: обоснованное тарифное регулирование позволяет реализовывать масштабные инфраструктурные проекты

Лента новостей

По его словам, к таким проектам относится программа комплексного развития территорий бывших промзон «Индустриальные кварталы»

Один из ключевых факторов развития инфраструктуры регионов — грамотная и сбалансированная тарифная политика. Во многом именно от нее зависит реализация крупных, необходимых жителям, проектов. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов на Всероссийской тарифной конференции 12 октября.

«Обоснованная тарифная политика позволяет городу иметь надежную инфраструктуру и реализовывать масштабные проекты, такие как программа комплексного развития территорий бывших промзон «Индустриальные кварталы». Градостроительный потенциал этого проекта — 33 млн квадратных метров. Это современные высокотехнологичные производства, общественно-деловая застройка, социальные объекты, жилье. Безусловно, это серьезная новая нагрузка на коммунальную инфраструктуру, но сегодня состояние коммунального сектора позволяет городу ее выдержать», — заявил он.

Ефимов также добавил, что важное значение для Москвы и Московской области имеет тарифное регулирование пригородного транспортного сообщения, поскольку пассажирский поток между городом и областью — общий. Единая транспортная система позволяет отслеживать логистику и совместно регулировать тарифы.

«В части развития пригородных железнодорожных перевозок стоимость проекта комплексного развития Центрального транспортного узла Москвы и Московской области составляет более 1,5 трлн рублей. Принимая во внимание тот факт, что транспортная система Москвы — единый слаженно работающий механизм, совершенствование тарифного регулирования в этой сфере должно учитывать изменение совокупной стоимости комплексной поездки на всех видах общественного городского, в том числе железнодорожного транспорта. При этом искусственное ограничение роста тарифов на проезд на пригородных железнодорожных электричках — сдерживающий фактор для дальнейшего развития как качества и надежности перевозок, так и востребованных пассажирских сервисов», — добавил заместитель мэра.

Эффективной тарифной политике и обоснованному тарифному регулированию в Москве способствует интенсивная цифровизация процессов, которая позволяет высвободить значительный человеческий ресурс, автоматизировать процедуры и сделать их более открытыми.

«В этом году Москва объединила на одной электронной площадке экспертов тарифного регулятора и всех регулируемых организаций, оцифровала процессы подачи тарифных заявок и заявок на техприсоединение, создала структурированное хранилище обосновывающих документов организаций. Полная цифровизация процессов позволит снизить нагрузку на регулятора и сделать прозрачным для РСО принятие решений. Однако это станет возможным только после внесения в федеральные НПА возможности введения регионами обязательности электронного взаимодействия между ресурсоснабжающими организациями и органами тарифного регулирования. От того, насколько мы эффективно и предсказуемо регулируем тарифы, зависит развитие наших городов и благосостояние населения», — подытожил он.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию