16+
Четверг, 9 декабря 2021
  • BRENT $ 75.18 / ₽ 5532
  • RTS1612.73
7 ноября 2021, 16:27 Общество

В рекламе духов Prada Candy снимется виртуальная модель

Лента новостей

Привлечет ли новый амбассадор аудиторию? По мнению эксперта, это зависит от того, насколько удачно будет закодировано в ее образе сообщение для потенциальных клиентов

Фото: prada.com

Аромат Prada Candy будет рекламировать виртуальная модель. Судя по рекламному ролику, девушка очень похожа на живую, только с сиреневыми глазами.

Над ее образом работал французский художник и фотограф Валентин Херфрей. Видеоверсия — работа Николаса Рефна, автора фильмов «Драйв» и «Неоновый демон».

Prada планирует, что такой подход повысит продажи аромата и привлечет молодежную аудиторию бренда. Для этого реклама с вируальной моделью будет активно транслироваться в соцсетях — Twitch, Snapchat и TikTok.

Prada Candy — это культовый аромат бренда. Его создала Даниэла Рош-Андрие в 2011 году. Он относится к восточной гурманской группе и имеет сладкий амброво-мускусный аромат.

Привлечет ли новый амбассадор аудиторию? Комментирует директор по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства Сros Ксения Касьянова:

— В современном мире, когда на наших глазах одна метавселенная разворачивается вслед за другой, совершенно очевидно, что попытки создать виртуальные модели, которые, к слову сказать, случились не сегодня и даже не вчера, уже лет шесть, наверное, им, они все чаще и чаще будут появляться. Кажется, что подобного рода модели — это попытка найти, наверное, современный язык и доступ к новой молодой аудитории, ну а дальше вопрос, конечно, насколько успешно и качественно будет закодировано сообщение для аудитории, потому что виртуальная модель — это не 100% успеха, это всего лишь один из способов визуальной коммуникации с аудиторией. Попадут, не попадут в культурный код, используют правильное сообщение или нет, от этого прежде всего будет зависеть успешность коммуникации.

— А сколько могут зарабатывать виртуальные модели и зарабатывают ли они вообще?

— Насколько я понимаю, в любом случае все это будет так или иначе регулироваться и принадлежать компании-производителю. Уверена, что да, это прекрасный способ монетизации как от прямого заработка за участие в рекламе, так и в использовании различного мерча, использовании фирменной брендовой айдентики, которая принадлежит непосредственно этой модели. Поэтому, я думаю, что да, заработки могут быть сопоставимы с человеческими, а возможно, и выше.

— Ну и как, можно ли сказать, что за этим будущее?

— Не вполне уверена, что за этим будущее, совершенно очевидно, что это один из шагов виртуализации. Но кажется, что виртуальные модели — это идея сегодняшняя, а что будет завтра — посмотрим. Интересно.

Prada — не пионер в подобном подходе. Несколько лет назад амбассадором Renault стала виртуальная модель Лил. В рекламном ролике девушка водила автомобиль и утверждала, что получает удовольствие от жизни в реальном мире.

А KFC создавала виртуального молодого полковника Сандерса. У него была татуировка на боку «Секретный рецепт успеха», и выглядел он как хипстер: приталенный костюм, модные очки и закрученные седые усы. Он вел Instagram, встречался с виртуальной девушкой и даже прорекламировал газированный напиток Dr. Pepper.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию