В рекламе духов Prada Candy снимется виртуальная модель
Лента новостей
Привлечет ли новый амбассадор аудиторию? По мнению эксперта, это зависит от того, насколько удачно будет закодировано в ее образе сообщение для потенциальных клиентов
Аромат Prada Candy будет рекламировать виртуальная модель. Судя по рекламному ролику, девушка очень похожа на живую, только с сиреневыми глазами.
Над ее образом работал французский художник и фотограф Валентин Херфрей. Видеоверсия — работа Николаса Рефна, автора фильмов «Драйв» и «Неоновый демон».
Prada планирует, что такой подход повысит продажи аромата и привлечет молодежную аудиторию бренда. Для этого реклама с вируальной моделью будет активно транслироваться в соцсетях — Twitch, Snapchat и TikTok.
Prada Candy — это культовый аромат бренда. Его создала Даниэла Рош-Андрие в 2011 году. Он относится к восточной гурманской группе и имеет сладкий амброво-мускусный аромат.
Привлечет ли новый амбассадор аудиторию? Комментирует директор по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства Сros Ксения Касьянова:
— А сколько могут зарабатывать виртуальные модели и зарабатывают ли они вообще?
— Насколько я понимаю, в любом случае все это будет так или иначе регулироваться и принадлежать компании-производителю. Уверена, что да, это прекрасный способ монетизации как от прямого заработка за участие в рекламе, так и в использовании различного мерча, использовании фирменной брендовой айдентики, которая принадлежит непосредственно этой модели. Поэтому, я думаю, что да, заработки могут быть сопоставимы с человеческими, а возможно, и выше.
— Ну и как, можно ли сказать, что за этим будущее?
— Не вполне уверена, что за этим будущее, совершенно очевидно, что это один из шагов виртуализации. Но кажется, что виртуальные модели — это идея сегодняшняя, а что будет завтра — посмотрим. Интересно.
Prada — не пионер в подобном подходе. Несколько лет назад амбассадором Renault стала виртуальная модель Лил. В рекламном ролике девушка водила автомобиль и утверждала, что получает удовольствие от жизни в реальном мире.
А KFC создавала виртуального молодого полковника Сандерса. У него была татуировка на боку «Секретный рецепт успеха», и выглядел он как хипстер: приталенный костюм, модные очки и закрученные седые усы. Он вел Instagram, встречался с виртуальной девушкой и даже прорекламировал газированный напиток Dr. Pepper.