16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.28 / ₽ 8225
  • RTS1178.69
11 ноября 2021, 12:46 Компании

Коллаборация Ким Кардашьян и Fendi выручила миллион долларов за минуту

Лента новостей

Что это, хайп или высокое качество продукта? И удастся ли каким-то другим совместным проектам повторить такой успех?

Фото: luxefront/Instagram

За минуту продажи совместной коллекции бельевого бренда Ким Кардашьян Skims и итальянского модного дома Fendi, прошедшие 9 ноября, составили 1 млн долларов. В лист ожидания перед стартом записались около 300 тысяч человек.

В итоге большинство позиций на сайте Fendiskims почти распродано. Кожаных платьев за четыре с лишним тысячи долларов и спортивных костюмов за 1000-1500 долларов уже нет. В роли модели, примеряющей большинство вещей, снялась сама Ким.

Коллаборацию теледивы и итальянского бренда комментирует исполнительный директор VSK Group Максим Тищенко:

— Хайп на хайпе. Кардашьян достаточно популярна в Америке и в мире, если Кардашьян приложила руку, то и я был бы не против. Это делается не потому, что действительно классная вещь, шикарный бренд, покупают, может быть, те вещи, которые не нужны и, может быть, даже и не нравятся. То есть шлейф звездности, который мы привыкли на себя примерять, как бы греет душу. По поводу того, подхватят ли другие бренды, я не думаю, что это прямо так необходимо для других брендов, это разовая пиар-акция, которая сработает один раз буквально. Второй, третий раз, либо эффект будет значительно меньше, либо вообще не сработает. И не все к этому прибегают, потому что достаточно старый, избитый способ. Мы все помним Джей Ло, ее привлекали, она в свое время и свою марку пыталась продвигать, но это работает на первых порах, а потом скатывается вниз.

— Интересно, сколько может заработать на этом Кардашьян, учитывая, что коллаборация принесла миллион за первую минуту?

— В зависимости от договоренности, но я думаю, что это приблизительно 20-30%.

Свой бренд белья Skims Ким Кардашьян запустила в 2019 году. Совместная с Fendi коллекция — это первый ее крупный проект. Ранее Кардашьян основала сеть бутиков Dash. Кроме того, вместе с сестрами она выпускала одежду для бренда Bebe, создавала парфюм и косметику.

Кстати, экс-супруг Ким, рэпер Канье Уэст, в августе помог не разориться известному бренду GAP, стоявшему на пороге банкротства. Музыкант, основавший собственный модный бренд Yeezy, выпустил совместную с GAP коллекцию. В течение нескольких часов разноцветные блестящие куртки были проданы на общую сумму 7 млн долларов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию