16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 87.04 / ₽ 8133
  • RTS1174.59
18 ноября 2021, 18:55 Авто

Байден в ходе визита в Детройт прокатился на новом электропикапе Hummer

Лента новостей

Новый серийный Hummer EV концерн представил еще в конце прошлого года. Модель оснащена режимом Crabwalk — поворотом всех колес под любым углом для более удобной парковки. Найдет ли автомобиль своего покупателя?

Фото: Jonathan Ernst/Reuters

Новый электрический Hummer протестировал президент США Джо Байден. Политик прокатился на электропикапе на открытии автозавода General Motors в Детройте.

Во время тест-драйва Байден был за рулем, заложил пару виражей, пару раз резко разогнался и даже попробовал новую разработку — режим Crabwalk — дословно «походка краба».

Смысл уникальной для пикапа функции в том, что все четыре колеса поворачиваются под одним углом — так легче сдвинуть автомобиль на пересеченной местности либо совершить параллельную парковку.

Новый серийный Hummer EV концерн представил в конце прошлого года. У него появилась электрическая силовая установка, мощность топовой версии — более тысячи лошадиных сил. Аккумулятор позволит проезжать без подзарядки 550 километров. Впрочем, ведущий телеграм-канала «Авто-телеграм» Дмитрий Баринов увидел в модели существенные минусы:

Дмитрий Баринов ведущий телеграм-канала «Авто-телеграм» «Судя по видео, Байден даже не нажимал на педаль акселератора, а просто гладил ее ювелирно, то есть такой пенсионерский релакс-тест-драйв. Хотя среди заявленных преимуществ этой машины, конечно, потрясающая для крупного пикапа динамика — всего три секунды до 100 километров в час. Недавно так могли разгоняться только спорткары. А с другой стороны, у меня возникает много вопросов к управляемости, устойчивости этого автомобиля, потому что три секунды до сотни — это опасная избыточная динамика для типичного американского обывателя. С другой стороны, конечно, найдутся люди, которые будут такую машину покупать, и Hummer займет свою определенную нишу на рынке, но очень скромную, потому что все-таки основная борьба развернется в другом абсолютно сегменте машин стоимостью около 40-50 тысяч долларов, а Hummer стоит достаточно дорого, это большой минус. У него цена около 100 тысяч долларов, при этом запас хода всего 500 километров. Но реальный запас хода, допустим, зимой наверняка будет, судя по моим тестам, в России где-то 300-350 километров, то есть достаточно скромно. Сейчас даже больше шансов, наверное, у компании Rivian, которая представила тоже свои электрические пикап и внедорожник, у них неплохие параметры по подвеске, по управляемости, запасу хода. Наверное, у них неплохие шансы на рынке сегодня».

Кроме уникальной функции CrabWalk новый Hummer может похвастаться адаптивной пневмоподвеской — она позволяет увеличить дорожный просвет пикапа на 15 сантиметров.

При оценке нового Hummer напрашивается сравнение с Cybertrack Илона Маска. Модели сопоставимы по размерам и характеристикам — но слишком различаются в концепции. Новый Hummer — дань уважения ностальгирующим американцам, а Cybertrack выполнен в чересчур футуристичном стиле, говорит автоэксперт Артем Бобцов:

— Платформа большого, тяжелого внедорожника для электрификации подходит наилучшим образом, потому что батареи тяжелые, а у Hummer можно их расположить достаточно низко и достаточно много, и это не сильно скажется на его характеристиках. Поэтому в целом машина получилась неплохая, плюс в Америке традиционно очень любят пикапы: например, топ-3 пикапов на американском рынке по продажам, в год их продается больше, чем весь российский авторынок, вместе взятый. GM здесь может сорвать куш.

— Эта функция Crabwalk принципиально новая?

— Никто до сих пор серийно на автомобилях ее не использовал и на электромобилях тоже. Функция очень удобная, потому что машина громоздкая, большая, длинная — больше пяти метров в длину, но с этой функцией можно будет очень удобно парковаться. Я думаю, что конкуренты начнут ее в ближайшее время если не копировать, то пытаться разрабатывать тоже что-то аналогичное.

— Насколько уместно сравнение с Cybertrack Илона Маска?

— Машины играют в одной нише. Но у Tesla всегда очень много концепт-каров, которые она собирается вот-вот выпустить, но все никак не выпустит, но, по всей видимости, это будут прямые конкуренты, по габаритам, массе, характеристикам и цене они очень близки. Конечно, у Маска есть некий бонус — рыночная фора в виде поклонников Tesla, армии людей, которая оставила больше 50 тысяч предзаказов на Cybertrack, но GM в этой технологической гонке сумел сейчас вырваться немного вперед в плане подготовки к производству.

Еще одна заметная фишка нового Hummer — специальные внедорожные камеры UltraVision — всего их 18 штук, они крепятся под днищем пикапа. Анализируют рельеф, сканируют поверхность и проецируют изображение на дисплей в салоне.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию