16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 87.97 / ₽ 8138
  • RTS1171.06
25 декабря 2021, 16:55 Общество

Опрос: 39% россиян не любят корпоративы

Лента новостей

Количество россиян, которые не любят корпоративы, снизилось на 5% — в 2019 году таких было 44%, следует из опроса сервиса Superjob. Business FM узнала у работодателей, каков спрос на коллективное празднование в их компании

Фото: Владимир Смирнов/ТАСС

Более трети россиян признались в том, что не любят корпоративные мероприятия, сообщает сервис Superjob по результатам своего опроса.

К любому формату новогоднего корпоратива готовы только 13% опрошенных. 12% лучшим вариантом назвали вечер в кафе или ресторане. Отметить Новый год участием в тимбилдинге или квесте с коллегами хотели бы 6% опрошенных. Вариант «за городом на природе» выбрали 5% респондентов. От фуршета в офисе не отказались бы 4% респондентов, от вечеринки и танцев в клубе — 3%.

В целом результат опроса неплохой. В прошлом году не желающих встречаться на корпоративе было значительно больше, говорит руководитель исследовательского центра портала Superjob Наталья Голованова:

Наталья Голованова руководитель исследовательского центра портала Superjob «Очевидно, что за время пандемии мы соскучились по общению, и по сравнению с допандемийным 2019 годом россияне стали чаще говорить о том, что формат корпоратива им не важен, главное, чтобы он вообще состоялся. Тех, кто не любит корпоративы, за это время тоже стало меньше на пять процентных пунктов, и я думаю, что здесь как раз тоже это следствие того, что мы редко стали встречаться всем коллективом, устали от ограничений, и к любому формату корпоратива готовы сегодня практически все, кроме явных противников корпоративов. Таких, как всегда, больше среди мужчин, но это традиционная ситуация. В этом году 39% сказали, что они не любят корпоративы, до пандемии таких было 44%».

Business FM спросила у работодателей, насколько оказались заинтересованными в новогоднем корпоративе их сотрудники:

Генеральный директор компании «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло:

«Сотрудники от корпоратива сегодня требуют какого-то другого формата, нежели обычная пьянка или гулянка. Сотрудники не стали меньше любить корпоратив, они ждут этого события. Наши корпоративы обычно тематические, мы уезжаем на два дня за пределы Москвы, обязательно какие-то интересные конкурсы, квесты и так далее, и потом завершающий гала-вечер, а на следующий день, как правило, либо спа-процедуры, либо просто гулянки и так далее. В этом году мы не стали проводить корпоратив такого формата, появился новый штамм, и мы не хотим своих сотрудников из разных городов собирать, дабы не подвергнуть их риску заражения. Мы решили отметить это локально в разных офисах: в Екатеринбурге, во Владивостоке, Санкт-Петербурге, Смоленске, в Москве. В этом году мы проводили Новый год в стиле диско, ребята с самого утра пришли, наряженные в темы 1970-х и 1980-х годов, с париками, в соответствующих нарядах, было очень весело, атмосфера была просто зажигающая, это и повышает дух и повышает предновогоднее настроение на фоне такого негативного, отрицательного новостного фона, такие события как нельзя кстати».

Генеральный директор «Сквостудия продакшн» Елена Казимир:

«Мы каждый год отмечаем Новый год с сотрудниками. Единственное, мы уже третий год подряд перенесли празднование Нового года на посленовогодний период, потому что большое количество работы, мы работаем буквально до самого Нового года. Всегда это было проблематично — засунуть корпоратив в последние дни, поэтому мы все посовещались и решили, что отмечать мы будем после. Мы собираемся семьями, снимаем дом, выезжаем на природу, дня два мы вот так своим кругом отдыхаем. Поэтому все очень ждут этого мероприятия, потому что это для нас некая разрядка».

Генеральный директор компании «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын:

«Сам Новый год — у нас очень жаркое время, самый высокий для нас сезон, у нас много работы, много отгрузок, очень интенсивный месяц, поэтому мы всегда Новый год стараемся отмечать пораньше. Мы в этом году немножко хотим сместить историю в сторону какого-то ЗОЖ. У нас были идеи на картинге покататься или в пейнтбол на снегу поиграть, чтобы людей чуть-чуть как-то развлечь и дать им возможность именно повеселиться. Рестораны… Мы обсуждали с нашей небольшой командой, что это уже немного поднадоело, потому что в ресторан каждый сам может сходить, а чтобы такое игровое… И тут мысль больше не в том плане, что мы боимся закрытых помещений, тут больше мысль, что хочется людям дать больше эмоций позитивных, дружеских, веселых, что-то в этом духе. У нас ребята все с радостью восприняли, у нас почти 90% сотрудников привиты, кто-то уже и переболел, я думаю, меньше четверти персонала. Все молодые, бодрые, все за любой кипеж всегда».

Еще 1% опрошенных россиян лучшим вариантом назвали онлайн-корпоратив, в этом году дистанционное празднование организуют 2% работодателей. Не очень популярные, но оригинальные варианты предложили 6% респондентов, среди них — посещение спа, безалкогольные и стилизованные вечеринки и даже выезд на охоту.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию