16+
Вторник, 19 марта 2024
  • BRENT $ 86.70 / ₽ 7975
  • RTS1129.50
21 января 2022, 19:05 Компании

«Яндекс.Маркет» увеличит сеть своих пунктов выдачи заказов и инвестирует 270 млн рублей в их рекламу

Лента новостей

ПВЗ для потребителей — это магазин, в котором есть практически весь ассортимент и при этом не нужно привязываться ко времени приема курьера

Фото: пресс-служба

«Яндекс.Маркет» вдвое увеличит количество пунктов выдачи заказов под собственным брендом в 2022 году. Сервис развивает брендированные пункты вместе с партнерами-предпринимателями в разных регионах страны. Сейчас, как сообщают в компании, через ПВЗ маркетплейс принимает и выдает посылки покупателям и продавцам, а в дальнейшем введет в пунктах новые услуги.

«Доля заказов, которая идет сейчас через пункты выдачи, растет очень серьезно у абсолютно всех маркетплейсов. ПВЗ для потребителей — это универсальный магазин, в котором есть практически весь ассортимент и при этом не нужно привязываться ко времени приема курьера. То есть я могу в спокойном, удобном режиме забирать заказы по мере их накопления. Если говорить про тройку самых крупных игроков, то у Wildberries, очевидно, один из самых высоких уровней проникновения с точки зрения пунктов выдачи по стране. Затем Ozon, затем «Яндекс.Маркет». «Маркет» наиболее перспективен для тех, у кого меньше всего фактически открытых ПВЗ, — он сейчас обладает одним из самых больших потенциалов роста», — отметил генеральный директор GoOmni Ефим Алдухов.

Кроме того, чтобы привлечь покупателей, «Маркет» инвестирует в рекламу своих пунктов больше 270 млн рублей. В феврале сервис усилит продвижение ПВЗ на телевидении, а также постепенно разместит наружную рекламу рядом со всеми своими пунктами выдачи. ПВЗ будут продвигать и другими способами — например, с помощью повышенного кешбэка баллами «Плюса» для пользователей, которые закажут товары на маркетплейсе с получением в ПВЗ.

В компании также сообщают, что скоро произойдут изменения и для владельцев ПВЗ. С 1 февраля 2022 года они станут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказов — точная сумма зависит от региона, оборота и срока работы точки. Чтобы партнерам было проще адаптироваться к новым условиям, первые месяцы все владельцы ПВЗ смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах и получать максимальный заработок. Изменения особенно помогут партнерам в регионах с высокими издержками на аренду помещений и зарплаты сотрудников точек.

«Изменение условий работы с партнерами — это абсолютно нормальная часть бизнес-процессов с нашими сетями, потому что рынок меняется и развивается», — добавил Алдухов.

Владелец нескольких пунктов выдачи заказов от различных маркетплейсов, включая «Яндекс.Маркет», Роман Якушин отметил, что инвестирование в рекламу ПВЗ однозначно положительно скажется на бизнесе.

«Если это будут, например, билборды рядом с ПВЗ, как делают другие маркетплейсы, то это поможет популяризировать пункты и увеличить количество заказов в них. Что касается изменения тарифов, то это логичная и правильная мера. В Москве и Санкт-Петербурге открыть ПВЗ сложнее и дороже. В регионах стоимость аренды помещений ниже, а в некоторых городах и заказов значительно больше — и это касается всех маркетплейсов. Но оборот от заказов — это только одна из статей дохода ПВЗ «Маркета». Общий доход еще состоит из приема возвратов и приема дроп-офф, когда продавцам нужно куда-то приносить и сдавать свои товары, чтобы продавать их через «Маркет». Все индивидуально, но важна стратегия. Мы ожидаем повышения дохода в дальнейшем», — подчеркнул он.

Также на маркетплейсе появятся новые способы заработка для владельцев ПВЗ. Например, с февраля партнеры сервиса смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой силами магазинов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию