«Магазин постоянных распродаж» оказался среди лидеров рейтинга лучших франшиз
Лента новостей
Он занял третье место в категории «Товары для дома и офиса»
![](https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2022/05/25/imgonline-com-ua-resize-othegcn0py.jpg)
Франшиза МПР заняла третье место в рейтинге портала Businessmens.ru «500 лучших франшиз — 2022» в категории «Товары для дома и офиса».
«Магазин постоянных распродаж» — это федеральная сеть магазинов, в которых представлены актуальные товары для дома, автомобиля, гаджеты и игрушки по доступным ценам.
МПР позволяет развивать бизнес в регионах: особенно хорошо магазины знакомы жителям небольших городов и сел.
«На данный момент работают 365 магазинов в 243 населенных пунктах — от Симферополя до Анадыря, и с каждым месяцем МПР становится все больше: низкие цены, широкий ассортимент и удобное месторасположение не оставляют равнодушными покупателей. Открытия новых магазинов всегда сопровождаются выгодными акциями и шок-ценами, а также конкурсами с подарками и шоу-программой. В год МПР посещают 15 млн покупателей и продается 90 млн товаров», — отметил руководитель проекта «МПР» Роман Сенсин.
Сеть оперативно реагирует на стремительные изменения в мире. Так, вместо гаджетов известных брендов по завышенным ценам здесь можно приобрести стильные мобильные аксессуары по приятной стоимости.
В этом году МПР был представлен на международной выставке франшиз Buybrand в «Экспоцентре» в Москве. И все, кто находится в поисках универсального готового решения для бизнеса, могли ознакомиться с моделью МПР, а новые партнеры получили подарки от сети: скидки на паушальный взнос (50% и 99%) или 1 млн рублей на открытие нового магазина.