16+
Среда, 17 апреля 2024
  • BRENT $ 87.59 / ₽ 8261
  • RTS1154.28
28 июня 2022, 01:48 Общество

В РФ появилась Ассоциация блогеров и агентств. В числе ее задач — создание черных списков

Лента новостей

В ассоциации подчеркивают, что организация образована не чиновниками, а участниками рынка и зарегистрирована как НКО. Там рассчитывают на улучшение качества выдаваемой информации

Фото: Дарья Филимонова / Фотобанк Лори

В России создали Ассоциацию блогеров и агентств. Организация займется выработкой «эффективных правил взаимодействия бизнеса, контентмейкеров и государства», сообщает ТАСС.

Как заявила глава ассоциации и руководитель агентства Hello Blogger Татьяна Иванова, организация объединила около 65% российского рынка интернет-маркетинга. Сооснователь ассоциации Максим Перлин подчеркнул, что организация создана не чиновниками, а бизнесом.

Инициативу оценивает основатель и креативный директор рекламного агентства Players Василий Ящук:

— Любое объединение по своей сути является хорошим вектором, который позволяет вводить правила игры для рынка. Чем больше рынок, чем больше денег в нем, тем больше требуется контроля и возможности отвечать за результат. Каждый раз, когда агентства объединяются, они пытаются решить многие вопросы, связанные, например, с постоплатой, с чистоплотностью игроков рынка; связанные с системой метрик, которые позволяют оценивать эффективность тех или иных рекламных размещений; и, конечно же, связанные с тем, чтобы защищать свои собственные интересы. Поэтому, безусловно, я считаю положительной тенденцию появления и образования любых объединений. Как минимум это может сделать рынок чище.

— Каких-то очевидных минусов вы пока не видите?

— Чтобы здесь были очевидные минусы, нужно понять, для кого эти очевидные минусы [могут быть]. Можем представить, что все агентства решили продавать рекламные услуги не ниже определенного уровня — тогда, безусловно, для некоторых рекламодателей это может стать минусом. В то же время фиксированная стоимость или минимальный порог позволят туда же включать фиксированный уровень сервиса, который не должен опускаться, — тогда это выгодно для всех. Инициатива хорошая, вопрос в том, как она будет реализована, куда направят свои силы.

Как сообщили в НКО, среди прочего ассоциация займется созданием черных списков участников рынка — блогеров, агентств и клиентов. В качестве примера там приводят ситуацию, когда блогер в отношениях с заказчиком повел себя некорректно — за это ассоциация будет выдавать желтые карточки. Три желтых карточки будут превращаться в красную, и участники ассоциации перестанут работать с таким игроком.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию