16+
Суббота, 2 марта 2024
  • BRENT $ 83.46 / ₽ 7622
  • RTS1122.32
14 июля 2022, 19:45 Компании

Pizza Hut стала менять вывески, но узнать их все равно можно

Лента новостей

Владелец Pizza Hut компания Yum! Brands недавно завершила передачу прав собственности российскому оператору и окончательно покидает российский рынок

Фото: Александр Демьянчук/ТАСС

Рестораны Pizza Hut в Санкт-Петербурге сменили вывески. Шрифт практически не изменился, и визуально создается ощущение, что от табличек с прежним названием просто отрезали английские буквы U и Т. В интернете гадают, как правильно теперь читать новое название: «Пицца Эн», «Пицца Хэ» или «вообще Пиццан»?

Компания пока комментариев не дает. Очередной ребрендинг Business FM попросила оценить директора по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства Сros Ксению Касьянову:

Ксения Касьянова директор по разработкам и исследованиям коммуникационного агентства Сros «Пока что из того, что мы видим по изменению брендов на рынке, изменения проходят в достаточно техническом формате, и в реальности инструменты брендинга не применяются. То есть практически новые владельцы стараются минимально отходить от изначальных оригинальных брендов для того, чтобы все-таки постараться сохранить свою, уже сложившуюся аудиторию, и максимально транслировать технический характер перехода бренда от одного юридического лица к другому. В сравнении со «Вкусно и точка» конечно же совсем такой технический брендинг, возможно, представляется даже лучшим решением, потому что «Вкусно и точка» — это все-таки поиск нового названия, новых цветовых решений, каких-то новых форм, которые отстоят от изначального бренда достаточно далеко, но при этом конечно же с трудом могут быть сопоставимы с действительно профессиональными, продуманными и тяжеловесными брендинговыми решениями на рынке. Поэтому при проведении технических ребрендингов максимальная близость к изначальному бренду, возможно даже чуть более понятно и привлекательно будет выглядеть в глазах потребителей».

Ранее компания Yum! Brands сообщала, что завершила передачу прав собственности на все франчайзинговые активы Pizza Hut местному оператору, который проводит ребрендинг ресторанов.

Газета «Коммерсантъ» в начале июня сообщала, что оператор Pizza Hut в России — польская компания Amrest — продала франшизу оценочно за 300 миллионов рублей, и заведения перешли под контроль российской компании «Ной-М».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию