16+
Среда, 21 февраля 2024
  • BRENT $ 81.96 / ₽ 7569
  • RTS1076.69
21 октября 2022, 21:43 Компании

Управление «умным домом» от «Сбера» для пользователей iOS восстановлено. Борьба с Apple выиграна?

Лента новостей

Ранее появилась информация о том, что Apple удалила из App Store приложение «Сбера» по управлению «умными домами». Некоторые СМИ не совсем корректно интерпретировали возникшие у пользователей проблемы. К сожалению, это, скорее всего, не последние неприятные новости для тех, кто управляет «умным домом» через «яблочные» девайсы

Фото: sberdevices.ru

В пятницу, 21 октября, СМИ сообщили о том, что компания Apple отключила возможность управлять системой «умного дома» от «Сбера». Но это не совсем так. Сейчас американская компания просто удалила из своего магазина соответствующее приложение «Сбера», находящееся под санкциями. То есть условный рубильник в Калифорнии никто не опускал. Но проблемы действительно возникли и у тех, у кого приложение уже стояло в iPhone и iPad.

Вот что Business FM рассказали сразу несколько человек, живущих в «умных домах»:

Москвич Сергей:

«Я через «умный дом» управляю освещением в квартире, то есть у меня умные лампочки от «Сбера» в разных комнатах, и через них я настраиваю яркость, теплоту и так далее. У меня где-то с середины сентября не получается авторизоваться через «Сбер ID», а другие способы у них не предусмотрены, поэтому доступа к умным устройствам у меня нет».

Сооснователь сайта о голосовых помощниках voiceapp.ru Александр Герасимов:

«Проблемы с «умным домом» «Сбера» появились в начале мая. Я не смог подключить умные лампочки к розетке «Сбера». На данный момент при входе в iOS приложение выдает ошибку: «Не удалось загрузить список устройств. Попробуйте снова».

Москвич Владислав:

«Я хотел воспользоваться пультом через приложение «Салют», но у меня не получилось. Из-за того что я долго не заходил в приложение, у меня там все сбросилось. После того как я вошел в «Салют» через «Сбер ID», пытался подключиться к приставке через телефон, чтобы сделать пульт, это у меня не получилось, почему-то не ищет».

Проблемы действительно начались не вчера. В мае из-за санкций от облаков были отключены сами приборы — лампочки и розетки от «Сбера». Получилось так, что те, у кого они уже были установлены, продолжали работать, но новые купить было уже нельзя. В июле Apple удалила из App Store приложение «Салют», получилось, что те, у кого оно к тому моменту стояло, могли продолжать управлять «умным домом» с iPhone, но скачать его новым пользователям было уже нельзя. В SberDevices предложили клиентам воспользоваться альтернативным приложением. Теперь из App Store было удалено приложение и «Салют! Умный дом». Да так, что это вызвало сбои в работе и у тех, у кого этот софт уже стоял. Для них в SberDevices проблему решили в течение дня. И теперь наверняка выдадут новое приложение для iOS, и, похоже, эта музыка будет вечной, указывает техноблогер Wylsacom Валентин Петухов:

Валентин ПетуховВалентин Петухов блогер, основатель YouTube-канала Wylsacom «Сбер» этот вопрос решил и сейчас занимается вопросом возвращения приложения в App Store под каким-то, видимо, другим названием, как они сделали это с банковским приложением. В общем, это теперь борьба компаний, которые находятся под санкциями, с Apple, который моделирует сам App Store».

Вопрос: хватит ли терпения у тех, кто управляет умными девайсами от «Сбера» с iPhone и iPad. Ведь проблема касается пока только Apple. С гаджетами на Android таких проблем нет.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию