16+
Среда, 29 января 2020
  • BRENT $ 60.30 / ₽ 3780
  • RTS1577.61

Каталог персон

Все персоны
Валентин Петухов

Валентин Петухов

блогер, основатель YouTube-канала Wylsacom

Мнение к материалу от 24 июня 2019 года:
«На российский рынок выходит SmartTV от Xiaomi»
«Видимо, компания рассматривает наш рынок как полноценный, интересный и выходит в том числе с телевизорами. Я думаю, что это далеко не все гаджеты, которые появятся в ближайшем будущем. Что касается самих телевизоров, они достаточно конкурентоспособный продукт, интересный и по характеристикам, и по цене. Я думаю, что в первую очередь именно по цене они будут пытаться «врываться» в магазины и в дома покупателей. Xiaomi — бренд известный, люди его понимают, знают. Они предлагают качество чуть выше, чем стоит непосредственно их товар. Я думаю, что они будут пользоваться спросом. В принципе, это всегда было некой стратегией компании. То же самое, что вы можете купить, но только чуть дешевле».
Мнение к материалу от 10 июля 2019 года:
«Прощайте, Apple Watch? Samsung готов представить свои умные часы»
«Все, что касается медицинских функций, это очень интересно большим компаниям. Это отдельная возможность продать аксессуар или смартфон. И что касается часов, здесь Samsung повторяет в каком-то смысле возможности Apple со своим продуктом, идет уже по проторенной дорожке, потому что есть договоренности, в том числе и с соответствующими структурами в США. В России точно я думаю, нет, потому что даже Apple на наш рынок смотрит сквозь пальцы, к сожалению, что некоторые сервисы до сих пор здесь не локализованы, есть идет о сертификации. На самом деле Samsung со своей стороны может сыграть очень хорошую для российского рынка историю, потому что если они это здесь внедрят, возможно, с точки зрения конкурентной борьбы Эппл пойдет чуть активнее в наш рынок».
Мнение к материалу от 15 января 2020 года:
«Единый стандарт: Еврокомиссия может обязать Apple изменить разъем для зарядки в iPhone»
«Apple очень много зарабатывает на сертификации и лицензировании кабелей Lightning, для них это серьезная статья дохода. Если Apple перейдет на USB-C, скорее всего, это будет называться Lightning-2: в маркетинговых интересах Apple сохранить название Lightning, и, возможно, они придумают еще какие-то дополнительные навороты, которые будут интересны пользователям. Что касается самих потребителей, конечно, они выиграют, потому что это сильно упрощает поиск проводов, они станут дешевле. Сейчас есть проверка подлинности кабеля Lightning, и iPhone может просто отказаться заряжаться по неоригинальному проводу. Это борьба с китайским контрафактом, компания таким образом защищает пользователя от плохого провода, который некорректно может зарядить устройство: из-за этого могут быть и возгорания, и, например, просто быстрая деградация батареи. Однозначно, простого перехода на USB-C не произойдет, это будет что-то комбинированное, сложное. Я думаю, что это лоббируется кем-то. Это однозначно в защите интересов потребителей, в том числе Евросоюза. Здесь речь идет не о борьбе с Apple и Lightning-разъемом, здесь речь идет о том, что приход USB-C как нового типа коннектора решает многие задачи. Конечно, переход с Lightning на USB-C, который доступен всем и каждому, компании не интересен, это потеря нескольких миллиардов долларов. И до последнего компания будет бороться и придумывать способ, как избежать этого и сделать так, чтобы либо сохраниться на тех же позициях, либо минимизировать отток денег».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию