16+
Воскресенье, 14 апреля 2024
  • BRENT $ 90.15 / ₽ 8424
  • RTS1165.53
12 ноября 2022, 14:31 Общество

Участок «зеленой» ветки московского метро закрылся на ремонт на полгода

Лента новостей

Специалисты построят новый тоннель протяженностью 120 метров. Нынешний перегон между станциями «Царицыно» и «Кантемировская» в прошлом веке построили с ошибками

У станции МЦД Дмитровская.
У станции МЦД Дмитровская. Фото: Владимир Гердо/ТАСС

Обновлено в 16:57

В связи с ремонтом тоннеля одной из самых загруженных линий московского метро теперь по маршруту от станции «Автозаводская» до «Орехово» с 5:30 утра до 2 часов ночи будут курсировать бесплатные компенсационные автобусы — КМ.

КМ1 будет ходить от метро «Автозаводская» до метро «Царицыно». КМ2 будет следовать от метро «Автозаводская» до метро «Орехово». Есть еще два бесплатных маршрута. Е80 курсирует от Липецкой улицы до метро «Таганская» и «Крестьянская застава» через закрытые станции «зеленой ветки». Маршрут е85 проследует по Каширскому шоссе.

Жителям районов Бирюлево Восточное и Бирюлево Западное предлагается бесплатно доехать на поездах Павелецкого направления или по пути следования поезда воспользоваться станциями МЦК.

Пересадка на метро со станции «Царицыно» МЦД-2 не работает, перейти на метро и МЦК можно на других станциях диаметра. Москвичка Алиса ехала сегодня со станции «Силикатная» по второму диаметру, который идет до Курского вокзала, и поезд проезжает «Царицыно»:

«Мне сегодня с утра нужно было срочно Москву, я как всегда опаздывала и боялась, что не успею положить денег на «Тройку». А потом уже, когда на станцию забежала, ехала со стороны Подольска, смотрю, все турникеты открыты, порадовалась. В электричке людей было как обычно в выходные дни — где-то по одному-два человека на четыре сиденья. В «Царицыно» немного людей зашло, как обычно».

Москвичка Наталья живет на «Кантемировской». В субботу время в пути по ее обычному маршруту увеличилось на 20 минут:

«Я выбрала сегодня путь немножко попроще, чем от «Кантемировской» до «Автозаводской». Я поехала до «Чертановской» на автобусе, это заняло примерно 12-13 минут. В целом, маршрут до работы увеличился на 20 минут. Но все-таки нужно учитывать, что это выходной день и сегодня нет пробок. Хочу еще попробовать поехать от «Кантемировской» до «Нагатинской», возможно, этот маршрут будет занимать немного меньше времени, но, опять же, это если мы берем во внимание выходной день, в субботу пробок нет. А все, кто ездил сегодня до «Автозаводской» на маршрутах КМ1 и КМ2, потратили примерно 30 минут. Я думаю, сейчас каждый будет искать для себя более выгодные маршруты, экспериментировать. Первое время, конечно, будет всем тяжеловато».

Фото: Рина Харитонова/BFM.ru

Ольга сегодня ехала на своей машине от метро «Коломенская» до Третьеготранспортногокольца. Этот маршрут пролегает через станцию «Технопарк» до «Автозаводской»:

«Оправдались худшие прогнозы. Да, едет много автобусов, везде расставлены рекламные щиты, информируют об изменениях движения. Это как будто хорошо. Но на самом деле перекрыто очень много выездов. Там, где могли быть пробки, выезды перекрыли, и сейчас люди вынуждены объезжать. В понедельник и вторник это будут жуткие пробки на каких-то маленьких дорожках. Я еду от метро «Коломенская» до ТТК километра три, наверное, обычно это занимает две-три минуты, максимум пять минут, зависит от светофора. Сейчас я ехала 20 минут. За счет того, что все перекрыто, люди пытаются въехать на ТТК через какие-то развороты, там две полосы, они во все стороны перестраиваются. Там сейчас пробка, это суббота, обычно больше 4 баллов в этом месте не бывает. Что там будет в понедельник-вторник, сложно представить. Для меня большой вопрос, почему это нельзя было сделать раньше. По всей видимости, ситуация на этом участке метро настолько критическая, что вот так организовали, не предупреждая. Была пандемия два года, люди дома сидели. Почему нельзя было этот тоннель отремонтировать? Я считаю, что просто ездить [по этой дороге] не надо. Вечером, ночью — пожалуйста, а днем это будет невозможно».

Участок от «Автозаводской» до «Орехово» закрыт из-за ремонта тоннеля между станциями «Царицыно» и «Кантемировская». В метрополитене рассказали, что в 80-е перегон между станциями «Царицыно» и «Кантемировская» строили с ошибками. Он не был достаточно защищен от грунтовых вод, из-за этого пути регулярно подтапливало. А в последнее время ситуация стала критической.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию