16+
Воскресенье, 19 мая 2024
  • BRENT $ 84.00 / ₽ 7643
  • RTS1211.87
1 декабря 2022, 16:40 Компании

«Тинькофф» запустил платформу для рынка электронной коммерции

Лента новостей

Алгоритмы разработаны на основе больших данных и способны помочь оптимизировать бизнес-процессы

«Тинькофф» объявил о запуске платформы для рынка электронной коммерции «Тинькофф Селлер». О решении создать новый сервис компания сообщила в рамках конференции Tinkoff eCommerce, которая прошла в столице, рассказали в пресс-службе.

«Тинькофф Селлер — это интеллектуальная платформа для онлайн-бизнеса, разработанная на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, которая в будущем полностью «уберизирует» все продажи сразу на всех площадках в онлайне, практически целиком избавит предпринимателей от ручного труда и позволит управлять всеми продажами на всех платформах в одном окне в несколько кликов», — говорится в сообщении.

Алгоритмы платформы разработаны на основе больших данных и способны помочь оптимизировать бизнес-процессы больших данных, рассчитать юнит-экономику и дать предпринимателям рекомендации о размещении и продажах на выгодных площадках.

«Сегодня мы представляем новый продукт для российского eCommerce рынка, который может стать для отрасли «индустриальной революцией» и в перспективе изменить ее ландшафт. Мы видим начало четвертой волны развития eCommerce в стране. Наша платформа ускорит ее развитие — она автоматизирует большинство процессов для предпринимателей и значительно высвободит их время, практически полностью избавив их от привычной рутины. Фактически она станет для бизнеса единым центром управления всеми продажами на основе уникальной рекомендательной интеллектуальной модели», — рассказал директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов.

Среди возможностей платформы для онлайн-предпринимателей выделяют мониторинг показателей бизнеса в режиме онлайн, контроль за расходами, общую картинку продаж, как по всем маркетплейсам, так и по каждому отдельно, управление ценами и позициями на всех площадка, управление товарными остатками, анализ конкурентов, интеграция с сервисами экосистемы «Тинькофф Бизнеса» и прогнозы по развитию бизнеса. Функции будут появляться поэтапно.

«На каждой онлайн-площадке есть свои особенности личных кабинетов, инструменты и варианты работы с товарами. Ежедневно продавцы отслеживают по каждому маркетплейсу более 100 важных показателей и параметров: просмотры, клики, заказы, отзывы, процент выкупа, цену, размер скидки, позицию в поисковой выдаче и десятки других. Работа с ними в ручном режиме отнимает значительное время или требует найма технически грамотного персонала. «Тинькофф Селлер» полностью решает эту проблему — управлять всеми этими процессами можно будет в пару кликов в одном окне. Так мы значительно освободим время, силы и ресурсы предпринимателей от рутины, и дадим им возможность полностью сосредоточиться на развитии бизнеса. Тем более, что более 80% селлеров ведут бизнес в одиночку: берут на себя все задачи от закупок, продвижения на площадках до логистики, и им приходится держать в фокусе внимания миллион вопросов», — подчеркнул Илья Кретов.

«Тинькофф Селлер» доступен любым предпринимателям, продающим товары на маркетплейсах. На старте в сервисе доступно подключение двух крупнейших площадок. Далее поэтапно появится возможность управления продажами на ключевых российских и глобальных маркетплейсах, собственных сайтах, соцсетях.

«У нас есть массив данных всех селлеров на маркетплейсах, есть массив трат наших клиентов-физиков как в маркетплейсах, так и в интернет-магазинах. На основании этих данных мы сможем давать четкие рекомендации. Мы сделаем для предпринимателя и прогнозирование цены на основе искусственного интеллекта. Также мы можем подсказать и определенные ниши. Например, мы видим, что в онлайне есть тренд на укороченные свитшоты, их активно покупают в онлайн-магазинах, но, например, при этом их не хватает на маркетплейсах. И мы подскажем, что например, на конкретном маркетплейсе не хватает такого предложения — и там эта ниша свободна», — подытожил Илья Кретов.

В компании также отметили, что новая программа позволит контролировать продажи, топ популярных товаров, расходы на логистику, хранение, рекламу.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию