16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 89.52 / ₽ 8423
  • RTS1160.60
10 декабря 2022, 16:11 Компании

В РФ хотят открыть магазины китайских брендов

Лента новостей

Речь идет о брендах одежды, обуви и аксессуаров. Компании из Китая начали запрашивать данные о свободных площадках в России

Фото: Zuma/ТАСС

Китайские бренды одежды, обуви и аксессуаров стремятся в Россию, пишет газета «Известия». По информации Союза торговых центров, консалтинговые компании из КНР начали запрашивать данные о вакантных площадях.

До этого ретейлеры из Китая импортировали в российские регионы свой ассортимент для продажи в мультибрендовых магазинах, рассказал член президиума Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко:

Дмитрий Москаленко член президиума Российского совета торговых центров«Заместить с точки зрения объема производимого в Китае товара — скорее да. Если мы говорим о брендах, которые ушли, то в большей массе они отшивались в Китае. Другое дело, что если мы говорим о развитии брендов, которые бы могли абсорбировать высвобождающиеся площади, то здесь мы знаем об одном спортивном и еще каком-то малоизвестном китайском бренде, которые за последний год вышли на рынок. Это точно не равно тому объему, который высвобождается на текущий момент. Что-то есть, но это довольно мало. Будут ли они развивать свое присутствие, по нашему мнению, скорее да, чем нет. Сказать, что сопоставимо, смотря какой товар. Разница в том, что есть фабрика в Китае, которая выпускает продукцию Apple, а есть фабрика в Китае, которая выпускает утюги ноунэйм, — и то, и это китайское производство».

Пока в РФ свою точку в апреле этого года открыл только один китайский бренд — магазины Li-Ning. После ухода западных брендов в России освободилось много свободных ниш — это фэшн-сегмент и товары для дома. Пустующие места старались занять российские и турецкие имена, говорит основатель маркетплейса luxxy.com Владимир Евладов:

Владимир Евладов основатель маркетплейса luxxy.com «Масс-маркет очень быстро заместится, если у них огромная база дизайнеров-закройщиков, которые работают с европейскими лекалами, поэтому с этим проблем не будет. А с премиальными брендами будет посложнее, потому что премиальный бренд — это не только качество и дизайн, материалы, но еще и сама аура, которая складывается вокруг бренда. Здесь потребуются денежные затраты на рекламу, продвижение, и это требует времени. Я думаю, что они только разведывают территорию, их здесь еще нет, и нам придется подождать. Быстрее всех отреагировали турки, у меня есть предположения, что это по качеству может быть даже выше, чем то, что было до этого. Долю рынка сейчас займут российские производители, с ними будут конкурировать китайцы. Покупательная способность падает, всегда можно носить одежду с прошлых сезонов, чем сейчас большинство и занимается».

По данным брокера торговой недвижимости CORE.XP, до конца года доля вакантных площадей в отечественных ТЦ может составить 15-20%.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию