16+
Суббота, 19 августа 2017
  • BRENT $ 52.86 / ₽ 3119
  • RTS1027.85
14 апреля 2010, 15:18

У МиГа есть заказы, и нет проблем с кредиторами

Лента новостей

У МиГа есть заказы, и нет проблем с кредиторами - об этом заявляют в самой корпорации. Но, несмотря на уверения представителя самолетостроительной компании об урегулировании всех долгов - МиГ все еще должен как банкам, так и поставщикам. Об этом пишут &qu

У МиГа есть заказы, и нет проблем с кредиторами - об этом заявляют в самой корпорации. Но, несмотря на уверения представителя самолетостроительной компании об урегулировании всех долгов - МиГ все еще должен как банкам, так и поставщикам. Об этом пишут "Ведомости". БФМ стало известно, что "Альфа-Банку" корпорация вернула только сам долг в 80 млн долларов, а вопрос по штрафу пока еще остается открытым.
Подробнее - Инара Халмеева.

Корпорация МиГ расплатилась с "Альфа-Банком" в начале этого года. Полученный несколько лет назад кредит реструктурировался несколько раз - один из которых под залог облигации корпорации на 3 млрд руб. Директор по взысканию корпоративной просроченной задолженности "Альфа-Банка" Заали Цанава сообщил БФМ, что компания выплатила всю имеющуюся у нее задолженность - досрочно. Но погасив тело долга - в 80 млн долларов, на текущий момент остался неурегулированным вопрос об 11-ти млн долларов штрафа. А вот какой комментарий по этому поводу дал заместитель генерального директора по экономике и финансам РСК МиГ Сергей Мамаев:


"У нас с "Альфа-Банком" на сегодняшний день все отношения урегулированы, и комментировать мы не считаем это нужно, и не только с "Альфа-Банком". То есть, "Миг" имеет полностью урегулированные отношения со всеми кредиторами, включая и поставщиков".


Но по сообщению "Ведомостей" - МиГ все еще остается должен Сбербанку, частным банкам и поставщикам. На конец 2008-го года долги МиГа превышали 44,5 млрд рублей. Тогда из-за большой задолженности было отложено вхождение компании в ОАК, запланированное на весну 2009 года. По словам аналитиков отрасли - долги у МиГа копились последние 10-15 лет. Ситуацию усугубил срыв в 2006-ом году контракта с Алжиром.
Подробнее - эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко:

"На момент когда разразился алжирский кризис, когда Алжир вернул 15 истребителей МИГ-29 СМТ, по результату этого кризиса финансовое положение ... действительно довольно тяжелое, не довольно, а чрезвычайно тяжелое и на пике своих проблем МИГ имел задолженность порядка 46 млд рублей, но в 2008 году несмотря на кризис государство дважды оказывало финансовую поддержку МИГу в общей сумме на 30 млд рублей двумя траншами. Кроме того, государство выкупило у МИГа те самые злополучные алжирские истребители еще примерно на 20 млд рублей".

Положение МиГа улучшилось также благодаря многомиллионным экспортным контрактам, говорит ответственный редактор Независимого военного обозрения Виктор Литовкин:

"МИГ делает корабельные истребители для индийского авианосца, который у нас модернизируется на Севмашпредприятии. Уже индусы получили 17 таких МИГов и заказали еще партию из 16 МИГов. Сегодня МИГ-35 участвует в тендере на оснащение индийских ВВС вместе с такими самолетами как Ф-18, боинга Ф-16, Локет-мартин, саабовский Гриппин и имеет очень приличные шансы на победу в этом тендере, а это заказ на 120 машин на сумму около 10 млд. долларов".

Сегодня портфель заказов МиГа составляет 6,8 млрд долларов.

Рекомендуем:

  • Фотоистории