16+
Четверг, 17 августа 2017
  • BRENT $ 50.81 / ₽ 3004
  • RTS1034.05
28 апреля 2010, 11:39

Сеть кофеен Dunkin' Donuts возвращается в Москву

Лента новостей

Сеть кофеен Dunkin' Donuts возвращается в Москву. В 99-ом она ушла из России после трех лет убытков, спровоцированных тем, что держатель франшизы продавал под этим брендом алкоголь и пирожки с мясом. Сегодня открывается первое из 20-ти запланированны

Сеть кофеен Dunkin' Donuts возвращается в Москву. В 99-ом она ушла из России после трех лет убытков, спровоцированных тем, что держатель франшизы продавал под этим брендом алкоголь и пирожки с мясом. Сегодня открывается первое из 20-ти запланированных на этот год заведений. Подробности у Светланы Чередниковой.

Теперь Dunkin' Donuts возвращается и планирует повторить успех Starbucks. Менее чем через три года после запуска первого кафе в России у Starbucks уже 31 площадка, а по уровню продаж - это третья крупнейшая сеть в стране после "Кофе-Хауза" и лидера рынка "Шоколадницы".

В России, по данным Wall Street Journal, партнером компании по сети Dunkin' Donuts стал девелопер Константин Петров, который имеет опыт работы с розничной недвижимостью. Ресторатор Роман Рожниковский, совладелец "кафе "Шатер" и сети "Грабли" считает, что секрет успеха Starbucks - особая атмосфера заведений, и заведения Dunkin' Donuts на российском рынке могут составить ему конкуренцию лишь в случае агрессивной политики захвата рынка. Самый удачный момент для этого уже прошел, констатирует Рожниковский:

"На мой взгляд, они даже немножко опоздали. Нужно было начинать год назад, когда посыпались игровые залы, когда было большое предложение по недвижимости. Но никогда не поздно. В кризис быстрее происходит вторжение на рынок".

Фирменным блюдом Dunkin' Donuts станут пончики. Согласно социологическим исследованиям, большинству россиян нравятся начинки с малиновым вареньем и заварным кремом. Это блюдо, несмотря на тягу состоятельных москвичей к здоровой пище, может привлечь множество клиентов, считает Ольга Никольская гендиректор компании "Фошон Россия":

"Это будет зависеть от сочетания цены и качества продукции, потому что российский потребитель - пончики для него еда знакомая с детства. У каждого есть какие-то ассоциации. Поэтому те кафе, которые будут открыты, если они оправдают ожидания потребителя по вкусовым качествам, по цене за этот продукт, то наверное их ждет успех".

По данным компании Euromonitor International, продажи кофе в российских ресторанах в 2009 году выросли до 575 млн долларов против 19 млн десять лет назад. За пять лет по 2008 год включительно совокупная выручка в этой категории выросла на 362%.

Рекомендуем:

  • Фотоистории