11 мая 2010, 18:59
- Члены профсоюза Unite, который объединяет стюардесс и стюардов, решили бастовать в четыре этапа: с 18 по 22 мая, с 24 по 28, с 30 мая по 3 июня и с 5 по 9 июня. Руководство British Airways в настоящий момент изучает варианты того, как можно минимизировать нарушения в графике полетов. Руководитель аналитической службы портала "Авиапорт" Пантелеев Олег уверен, что перевозчик так же, как и в прошлые забастовки экипажей перевезет пассажиров рейсами своих партнеров по альянсу:
"Что касается направления, к примеру, "Москва-Лондон", совершенно очевидно, что часть клиентов может перетянуть к себе и британская компания BMI, но, конечно, и российские перевозчики вправе ожидать, что на эти даты спрос на билеты на линию "Москва-Лондон", безусловно, повысится, и "Аэрофлот" сможет получить от этого достаточно серьезную выгоду, как и "Трансаэро".
Предполагается, что в случае отмены рейсов пассажиры смогут либо перебронировать билеты, либо получить назад деньги. British Airways и профсоюз Unite не могут договориться с прошлого года. Менеджеры перевозчика планировали сократить число членов экипажа на дальнемагистральных рейсах с 15 до 14 человек и заморозить зарплату. Такая оптимизация позволила бы сэкономить 62,5 миллиона фунта. В марте профсоюз предложил компромиссный вариант с большей экономией - до 63 миллионов фунтов. Альтернативные меры включали в себя перевод некоторых сотрудников на неполную занятость и сокращение зарплаты на 2,6 процента.
В марте этого года семидневная забастовка бортпроводников принесла British Airways около 50 миллионов фунтов убытков. Финансовые потери принес также исландский вулкан. 20-дневная забастовка еще сильнее усугубит положение британского перевозчика, уверен генеральный директор консалтинговой компании ИНФОМОСТ Борис Рыбак:
"Понятно, что никто ей умереть не позволит, но загнать в такую ситуацию, когда долговая нагрузка будет столь высокой, что замедлятся темпы развития, что авиакомпания на протяжении многих и многих лет будет пытаться выпутаться из вот этой вот плохой долговой зоны, это вполне реально".
Такие финансовые проблемы сыграют против British Airways при слиянии с испанской авиакомпанией Iberia, которое оба перевозчика вели с 2007 года, говорит Олег Пантелеев:
"Вполне вероятно, что те соглашения, которые уже достигнуты по слиянию и по взаимодействию с авиакомпанией Iberia, не то, что бы от них придется отказаться, но в будущем партнерстве роль южного соседа значительно возрастет. И вполне вероятно, что в дальнейшем, по прошествии какого-то времени, это может привести к тому, что British Airways не будет доминировать в своем глобальном альянсе".
Слияние British Airways и Iberia должно завершиться до конца этого года. Планируется, что годовой доход объединенной авиакомпании будет составлять 13 миллиардов фунтов, при этом 350 миллионов фунтов компании смогут сэкономить на затратах.
Слияние British Airways с Iberia Group под вопросом
Лента новостей
Бортпроводники British Airways объявили о масштабной забастовке! Она начнется в конце мая и продлится почти месяц. Трудовой конфликт может серьезно пошатнуть позиции позиции британского перевозчика и нарушить планы по слиянию с Iberia Group. Подробнее кор
Бортпроводники British Airways объявили о масштабной забастовке! Она начнется в конце мая и продлится почти месяц. Трудовой конфликт может серьезно пошатнуть позиции позиции британского перевозчика и нарушить планы по слиянию с Iberia Group. Подробнее корреспондент "Бизнес ФМ" Инара Халмеева:- Члены профсоюза Unite, который объединяет стюардесс и стюардов, решили бастовать в четыре этапа: с 18 по 22 мая, с 24 по 28, с 30 мая по 3 июня и с 5 по 9 июня. Руководство British Airways в настоящий момент изучает варианты того, как можно минимизировать нарушения в графике полетов. Руководитель аналитической службы портала "Авиапорт" Пантелеев Олег уверен, что перевозчик так же, как и в прошлые забастовки экипажей перевезет пассажиров рейсами своих партнеров по альянсу:
"Что касается направления, к примеру, "Москва-Лондон", совершенно очевидно, что часть клиентов может перетянуть к себе и британская компания BMI, но, конечно, и российские перевозчики вправе ожидать, что на эти даты спрос на билеты на линию "Москва-Лондон", безусловно, повысится, и "Аэрофлот" сможет получить от этого достаточно серьезную выгоду, как и "Трансаэро".
Предполагается, что в случае отмены рейсов пассажиры смогут либо перебронировать билеты, либо получить назад деньги. British Airways и профсоюз Unite не могут договориться с прошлого года. Менеджеры перевозчика планировали сократить число членов экипажа на дальнемагистральных рейсах с 15 до 14 человек и заморозить зарплату. Такая оптимизация позволила бы сэкономить 62,5 миллиона фунта. В марте профсоюз предложил компромиссный вариант с большей экономией - до 63 миллионов фунтов. Альтернативные меры включали в себя перевод некоторых сотрудников на неполную занятость и сокращение зарплаты на 2,6 процента.
В марте этого года семидневная забастовка бортпроводников принесла British Airways около 50 миллионов фунтов убытков. Финансовые потери принес также исландский вулкан. 20-дневная забастовка еще сильнее усугубит положение британского перевозчика, уверен генеральный директор консалтинговой компании ИНФОМОСТ Борис Рыбак:
"Понятно, что никто ей умереть не позволит, но загнать в такую ситуацию, когда долговая нагрузка будет столь высокой, что замедлятся темпы развития, что авиакомпания на протяжении многих и многих лет будет пытаться выпутаться из вот этой вот плохой долговой зоны, это вполне реально".
Такие финансовые проблемы сыграют против British Airways при слиянии с испанской авиакомпанией Iberia, которое оба перевозчика вели с 2007 года, говорит Олег Пантелеев:
"Вполне вероятно, что те соглашения, которые уже достигнуты по слиянию и по взаимодействию с авиакомпанией Iberia, не то, что бы от них придется отказаться, но в будущем партнерстве роль южного соседа значительно возрастет. И вполне вероятно, что в дальнейшем, по прошествии какого-то времени, это может привести к тому, что British Airways не будет доминировать в своем глобальном альянсе".
Слияние British Airways и Iberia должно завершиться до конца этого года. Планируется, что годовой доход объединенной авиакомпании будет составлять 13 миллиардов фунтов, при этом 350 миллионов фунтов компании смогут сэкономить на затратах.