16+
Вторник, 30 апреля 2024
  • BRENT $ 87.34 / ₽ 8123
  • RTS1174.96
12 апреля 2024, 10:38 Компании

«Ингосстрах»: более 19% россиян после 45 лет планируют получить допобразование

Лента новостей

Страховая компания провела исследование, чтобы выяснить, насколько взрослые люди удовлетворены своей профессией

«Ингосстрах» и Финансовый университет при правительстве РФ в совместном исследовании выяснили, в какой степени взрослое поколение от 45 до 65 лет удовлетворено своей профессией. Об этом сообщила пресс-служба «Ингосстраха». Исследование показало, что чуть более 19% опрошенных планируют в ближайшее время получить дополнительное образование или пройти обучение.

«Наибольший процент взрослых людей, желающих освоить новую сферу деятельности, был зафиксирован в Кемерове (27%), Санкт-Петербурге (26%), Новокузнецке (25%) и Рязани (23%). Также высокий процент стремящихся к обучению замечен в Москве, Ижевске, Новосибирске, Оренбурге, Саратове, Томске, Уфе и Хабаровске — по 22%», — говорится в сообщении. Согласно исследованию, гендерные различия оказались небольшими: 21% женщин и 18% мужчин выразили свое стремление к самосовершенствованию и обогащению знаний.

Было установлено, что многие из опрошенных уже проходят дополнительное обучение.

«45,3% респондентов выбирают повышение квалификации на рабочем месте, а 18,4% посещают очные курсы и тренинги. Самообразованию уделяют внимание 18,7% опрошенных, в то время как 18,4% предпочитают обучаться в офлайн-формате. При этом менее 3% опрошенных отдают предпочтение индивидуальным занятиям и обучению в университетах», — отметили аналитики.

Большинство респондентов (41,9%) указали, что их основной целью дополнительного образования является повышение квалификации в текущей профессии, а 12,5% респондентов стремятся к обучению с целью смены профессии.

По результатам опроса, большинство респондентов (15,9%) выразили желание освоить профессию в сфере медицины, 12,2% опрошенных заинтересованы в карьере учителя и преподавателя, профессия бухгалтера привлекает 11,8% опрошенных, повара и кулинара — 8,1%, а компьютерные технологии и интернет заинтересовали 6,5% участников опроса.

В самой компании «Ингосстрах» для развития сотрудников функционируют два образовательных института: «Школа продаж» и «Корпоративный университет», рассказали в пресс-службе.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию