16+
Суббота, 6 декабря 2025
  • BRENT $ 63.86 / ₽ 4859
  • RTS1122.46
15 сентября 2025, 11:00 Компании

«Яндекс Еда»: рестораны-партнеры смогут получить больше заказов с помощью нового алгоритма

Лента новостей

По предварительным расчетам сервиса, количество заказов может вырасти на 15%

«Яндекс Еда» объявила о внедрении инструмента «Буст». Как сообщили в компании, рестораны-партнеры смогут предлагать пользователям персональную скидку на доставку, если это повысит вероятность заказа.

Количество заказов, по предварительным расчетам сервиса, может вырасти на 15%. В компании рассказали, как будет работать алгоритм.

«Партнер устанавливает бюджет, а алгоритм опирается на историю заказов пользователя и определяет, увеличит ли скидка вероятность заказа в конкретном ресторане, и рассчитывает ее размер. Например, часть ставки может инвестироваться на поднятие в выдаче, а остаток — в персонализированную скидку. Также ставка может быть направлена только на поднятие в выдаче или на скидку», — объяснили в «Яндекс Еде».

В компании подчеркнули: новый инструмент заработает с 25 сентября, при этом возможность его настроить уже доступна.

По данным «Яндекс Еды», в рамках технологических решений стоимость доставки в первом полугодии снизилась на 15%. Также в сервисе рассказали об использовании роботов-доставщиков, специальных тарифах на доставку и возможности бесплатного самовывоза.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию