Арестованы счета свердловского вице-губернатора Чемезова и его жены
Лента новостей
Арест произведен в рамках иска Генпрокуратуры к бизнесменам Артему Бикову и Алексею Боброву
Приставы арестовали счета вице-губернатора Свердловской области Олега Чемезова и его жены в рамках разбирательства по иску Генпрокуратуры об обращении в доход государства активов бизнесменов Алексея Боброва и Артема Бикова, передает «Интерфакс».
«Я узнал об этом иске, когда у меня счета в банке арестовали, и я не смог детям питание купить. (...) Приходили судебные приставы, у жены тоже все арестовано», — сообщил Чемезов журналистам.
Он также рассказал, что правоохранительные органы действовали при описании имущества «предельно корректно», но при этом иск «вызывает удивление».
«Мне вменяют что я устанавливал кабальные тарифы, в иске прокуратуры. Как я их устанавливал, когда это делает РЭК (региональная энергетическая комиссия) своим решением комиссионным. (... ) Мы никогда не превышали нормы, которые нам федеральным центром устанавливались или ФАС», — рассказал Чемезов.
15 сентября Ленинский районный суд Екатеринбурга принял обеспечительные меры по исковому заявлению Генпрокуратуры, всего в общей сложности подготовлено порядка 130 исполнительных листов.
Как сообщал ранее источник «Интерфакса» со ссылкой на исковое заявление Генпрокуратуры, истец просил применить ряд обеспечительных мер по делу. Они должны способствовать сохранению существующего состояния отношений между сторонами. В частности, ведомство требовало наложить арест на акции «Облкоммунэнерго» и Сибирско-Уральской энергетической компании, «Корпорации СТС», «Интертехэлектро — Новой генерации», Курганской ТЭЦ и другие активы бизнесменов.
Кроме того, Генпрокуратура заявила о необходимости наложить арест на имущество Бикова и Боброва, а также бывшего министра по управлению государственным имуществом Свердловской области Алексея Пьянкова, экс-министра энергетики и ЖКХ региона Николая Смирнова, заместителя губернатора Свердловской области Чемезова и других ответчиков по делу.
Всего в иске названы 34 ответчика, из них 14 — физические лица. В качестве третьих лиц в иске проходят 25 организаций, изъятия которых требует Генпрокуратура.

















